+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2018 10:01:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця начала переоборудовать под перевозку щебня минераловозы

Учитывая недостаточное количество подвижного состава, предназначенного для перевозки сыпучих грузов, в том числе щебня для нужд автодорожных предприятий, прорабатывается технология переоборудования подвижного состава из нерабочего парка. Об этом сообщает пресс-служба филиала “Львовская железная дорога”, передает БизнесЦензор.
Как отмечается в сообщении, недавно такую ​​технологию отработали специалисты ремонтного вагонного депо Здолбунов, переоборудовав для перевозки сыпучих грузов универсальные платформы.

А 20 августа в ремонтном вагонном депо Дрогобыч межведомственная комиссия осмотрела и проверила работу экспериментального образца вагона для перевозки щебня, который переоборудовали из минераловоза.

“В итоге эксперты дали разрешение на начало модернизации и эксплуатацию этого подвижного состава. Примечательно, что для переоборудования дрогобычские вагонники использовали подвижной состав нерабочего парка, который долгое время был изъят из перевозочного процесса”, – сказано в сообщении.

В филиале “Укрзализныци” отмечают, что в ходе работы над этой технологией львовские железнодорожники активно сотрудничали со специалистами Панютинского вагоноремонтного завода, является разработчиком технических условий по переоборудованию минераловозов.

В ходе работ железнодорожники усилили кузов вагона верхней обвязкой, состоящий из отдельных деталей. Для их монтажа в единую конструкцию в Дрогобыче изготовили специальный кондуктор, а рядом с другими кузовными работами специалисты депо восстановили системы пневматического выгрузки.

“Воспользоваться успешным опытом железнодорожников в свою пользу могут все грузоотправители и грузополучатели, которые готовы на партнерских началах предоставить материалы и части, необходимые для переоборудования минераловозов. По отработанной технологии в ремонтном вагонном депо Дрогобыч уже к концу этого года могут переоборудовать для перевозки щебня около 40 старых минераловозов”, – отмечается в сообщении.

Как сообщалось, в июле глава Закарпатской областной администрации Геннадий Москаль заявлял, что заводы по производству асфальта в области прекращают работу из-за проблем с поставками щебня и других материалов из Житомирской и Винницкой областей.

“Указанная ситуация возникла из-за принятого решения руководством ПАО “Укрзализныця” относительно запрета использования полувагонов для транспортировки щебня и других материалов в Закарпатскую область”, – заявлял Г. Москаль.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions