+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2021 16:05:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Украина планирует построить высокоскоростную железную дорогу Киев – Львов – госграница

Украина планирует построить высокоскоростную железную дорогу. Сейчас рассматривают три направления, одно из которых – Киев – Львов – госграница. Об этом сообщает 24tv.ua.
Стоимость реализации этого инфраструктурного проекта составляет $2–5 млрд. Цена зависит от направления и особенностей ландшафта.

Заместитель директора департамента инвестиционной деятельности «Укрзализныци» Владимир Шемаев рассказал, что в Турции новую высокоскоростную железную дорогу Анкара – Сивас протяженностью 400 км построили за €1,5 млрд. В свою очередь, в Египте планируют построить скоростную железную дорогу протяженностью 660 км за $4,5 млрд.

«Поэтому я предполагаю, что для строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Украине необходимо от $2 до 5 млрд. Это вполне адекватная цена для проекта национального масштаба»,
– отметил В. Шемаев.

Он пояснил, что поиск инвесторов пока продолжается. Инжиниринговая консалтинговая компания в структуре Ferrovie dello Stato Italiane Italferr совместно с «Укрзализныцей» разработают пред-ТЭО высокоскоростного направления.

По словам В. Шемаева, «Укрзализныця» открыта к предложениям в том числе американских партнеров. Начало строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали начнется не ранее 2023 года.

По словам чиновника, сейчас рассматриваются три направления для прокладки железной дороги.

«Сейчас «Укрзализныця» готовит техническое задание, чтобы на его основе консультант разработал пред-ТЭО в ближайшие полгода», – добавил В. Шемаев.

В ведомстве хотели бы, чтобы консультант изучил три перспективных маршрута с возможностью строительства новых железнодорожных магистралей с европейской колеей 1435 мм:
Киев – Львов – госграница;
Киев – Полтава – Харьков;
Киев – Одесса.

Европейские пути на маршрутах позволят не только поездам УЗ следовать в ЕС, но и в большем количестве европейских перевозчиков заезжать на Украину, продолжая свои рейсы, например, из Варшавы, Вены или Берлина. По словам В. Шемаева, почти через 10 лет Украина подошла к новому этапу, который позволит сделать скачок в развитии пассажирского сообщения.

«Сейчас наши поезда могут развивать скорость не выше 160 км/ч из-за инфраструктурных ограничений. В то же время в ЕС высокоскоростные поезда, как правило, развивают скорость 200–250 км/ч и более», – добавил чиновник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions