Весомую часть в транспортной составляющей в настоящий момент занимает тариф РЖД.
«С этой долей нужно что-то делать. Нужно садиться за круглый стол с Российскими железными дорогами, экспертами и вырабатывать какой-то подход к доле железнодорожного тарифа в общей логистике угля», – сказал А. Комышан.
При этом дальнейшая индексация тарифа монополии сильно скажется на производстве, добавил он.
«Необходим мораторий на индексацию железнодорожных тарифов. Для планирования работы необходимо соглашение правительства Кузбасса [с РЖД] на объем, которое показывает свою эффективность уже который год. Но этот объем должен как-то расти, поскольку улучшается инфраструктура и есть снижение [отправок] других номенклатур в сторону востока, в частности, по металлам он снизился более чем в 2 раза», – заявил А. Комышан.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



