+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2022 13:08:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Угольщики обеспокоены транзитом казахстанского угля по российским железным дорогам

Помимо индексации тарифов на перевозки, крайний негатив у угольщиков вызывает активное внимание РЖД к транзитным перевозкам казахстанского угля. Об этом РЖД-Партнеру рассказал представитель одной из компаний, которая занимается реализацией угольной продукции.
«В условиях и так непростого санкционного давления ОАО «РЖД» отдает предпочтение, как нам кажется, казахстанскому транзиту. Из-за чего нам отказывают в согласовании заявок. Казахстанский уголь занимает нишу российского, тем самым безвозвратно лишая Россию перспектив сохранения за собой этих объемов», – говорит собеседник издания.

По его словам, процесс согласования заявок по форме ГУ-12 в среднем занимает сегодня до 2 недель. Такой срок держит грузоотправителей в подвешенном состоянии. При этом проблемы возникают не только с согласованием дополнительных планов, но и основных. «Мы получаем основные планы только в конце месяца – 31-го числа в 21.00. В такой ситуации мы не понимаем, заказывать нам вагоны или нет. Планирование перевозки из-за этого не получается», – добавляет представитель компании.

На сегодня на рынке перевозок угля, по словам его участников, движение осложнено большим количеством брошенных поездов, особенно на Дальнем Востоке (хотя такие задержки происходят в этом году и на новых направлениях). Изменился срок оборота вагона, а предъявление грузов уменьшилось.

«Все на сети меняется все в худшую сторону. В частности, на Дальний Восток те объемы, вывоз которых нам обещали обеспечить в течение года, понемногу сжимается. Уже по Кузбассу мы имеем потерю около 10 млн т, о которых и дорога, и все чиновники открыто говорят. Но если неделю назад говорили про 48,5 млн т, которые предъявят в итоге к перевозке, сейчас это 47 млн т. Еще 1,5 т куда-то пропали. Такое ощущение, что РЖД сами уже махнули на все это рукой», – комментирует собеседник.

О том, как вывозят уголь на Кузбассе, читайте в нашем материале «Увеличить или уменьшить: в Кузбассе развернулась борьба за уголь»

Напомним, что вопросы, связанные с перевозками угля, в том числе на Кузбассе и Восточном полигоне, будут подробно обсуждаться на XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

Мероприятие состоится 7 декабря 2022 в г. Москве в отеле «Бородино» (Русаковская ул., д. 13, стр. 5) с возможностью онлайн-подключения.

Ежегодно конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» привлекает более 300 участников – руководителей транспортно-логистических, стивидорных, операторских компаний, представителей грузогенерирующих промышленных предприятий, отраслевых ведомств и органов власти, а также экспертов. Столь многочисленная и разнообразная аудитория создает возможность для налаживания полезных связей и живого общения непосредственно на площадке конференции. Кроме того, дискуссии в ходе деловой программы позволяют обсуждать важные для участников рынка перевозок вопросы с представителями регуляторных органов, экспертами и коллегами по отрасли.

Организатором конференции традиционно выступает журнал РЖД-Партнер. Дополнительная информация о мероприятии размещена на специальной странице мероприятия по ссылке. Детали и условия участия можно также уточнить по тел. +7 (812) 418-34-90 и электронной почте conf@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions