+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2019 14:02:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Угольная отрасль не выдержит предложенного повышения тарифов на грузоперевозки от Укрзализныци

Предложенная Мининфраструктуры автоматическая индексация тарифов на грузовые перевозки АО "Укрзализныця" негативно отразится на работе угольных предприятий, у которых вырастут расходы на доставку угля. Об этом на рабочем совещании Государственной регуляторной службы 15 марта заявил народный депутат Сергей Сажко.
"То, что предлагается, – индексация тарифов – это повышение тарифов на грузоперевозки, в результате чего будет рост железнодорожного тарифа в 2019 году на индекс промышленных цен 2018-го (14,2%) и ежеквартальный рост 2,5%. Угольная отрасль, которая и так находится на грани выживания, не выдержит дополнительного роста расходов из-за повышения тарифов "Укрзализныци". Итогом ведь станет рост стоимости перевозки угля на 20 грн за 1 т", – отметил С. Сажко.

По его словам, в результате автоматической индексации затраты на доставку топлива на ТЭС вырастут на 1,2 млрд грн до конца года.

Напомним, во время совещания Госрегуляторной службы по поводу предложенной инициативы "Укрзализницы" по повышению тарифов 15 марта было принято решение создать рабочую группу, чтобы установить экономически обоснованный тариф на грузовые перевозки АО "Укрзалізниця".

Как ранее сообщалось, 1 февраля 2019 года на официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины был обнародован проект внесения изменений в постановление Кабинета министров Украины № 1392 от 16.12.2009 г., которым меняются принципы госполитики в сфере регулирования тарифов на железнодорожные перевозки и вводится автоматическая индексация тарифов АО "Укрзализныця". Также был опубликован проект приказа "О проведении ежегодной автоматической индексации", которым предусматривается рост железнодорожного тарифа в 2019 году на индекс промышленных цен 2018-го (14,2%) и ежеквартальную автоматическую индексацию (2,5% каждый квартал) в 2019-м. Руководители промышленных ассоциаций уже написали письмо вице-премьер-министру Владимиру Кистиону, первому вице-премьеру – министру экономического развития и торговли Степану Кубиву, министру инфраструктуры Владимиру Омеляну о том, что такая инициатива имеет признаки злоупотребления монопольным положением на рынке железнодорожных перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions