+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2023 14:16:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Убытки Latvijas dzelzceļš в прошлом году составили €2,4 млн

Оборот концерна ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) в прошлом году, согласно предварительным данным, составил €254,788 млн, что на 2,3% больше, чем в 2021-м, однако при этом концерн понес убытки в размере €2,368 млн по сравнению с прибылью годом ранее, свидетельствует опубликованная компанией информация.
В то же время оборот материнской компании LDz в 2022 году составил €153,158 млн, что на 2,9% меньше, чем в 2021-м. Это связано с тем, что в 2021 году к доходам была применена выплата финансового баланса в размере €30,664 млн из государственного бюджета, а в прошлом году – в размере €24,359 млн. Без учета платежей финансового баланса оборот компании в 2022 году по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на €1,753 млн или 1,4%. Убытки LDz в прошлом году, по предварительным данным, составили €24,358 млн.

В 2022 году компания перевезла 21,588 млн т грузов, что на 1,7% меньше, чем в 2021 году.

Наибольшую долю в грузоперевозках составили импортные грузы: в этом сегменте в 2022 году было перевезено 14,072 млн т грузов, что на 4,4% больше, чем годом ранее, и составило 65,2% общего объема перевозок.

Существенную долю в прошлом году составили перевозки угля (22,2%), нефти и нефтепродуктов (20,2%), а также зерна, продуктов его переработки, семян и плодов (20%). Удельный вес перевозок минеральных удобрений в общем объеме составил 4,1%, древесины и изделий из нее – 4,5%. В категории прочих грузов перевезено 1,979 млн т руды, 716 тыс. т химических грузов и 652 тыс. т минеральных веществ.

Компания также отмечает, что в 2022 году железнодорожным транспортом было перевезено 15,694 млн пассажиров, что на 40,2% больше, чем в 2021-м.

Как отметил председатель правления LDz Риналд Плявниекс, одним из приоритетов предприятия в этом году станет продолжение диверсификации и увеличение объема грузовых перевозок в доступных сегментах, а также улучшение и развитие коммерческой функции – повышение качества обслуживания клиентов и расширение спектра предлагаемых услуг.

Что касается пассажирского транспорта, то, по словам Плявниекса, в следующем году ожидается значительный рост числа пассажиров, чему будет способствовать завершение нескольких важных инфраструктурных проектов LDz: увеличение скорости движения пассажирских поездов на нескольких железнодорожные линиях, проект модернизации пассажирских платформ и др.

Как сообщалось, в 2021 году оборот концерна LDz составил €249,177 млн, прибыль – €3,909 млн. Оборот материнской компании концерна в 2021 году до выплат по финансовому балансу составил €127,046 млн, а убытки достигли €29,364 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions