+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2022 12:33:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

У станции Воздвиженский (ДВЖД) планируется построить сухой порт для обслуживания грузов в направлении Китая

Пропускная способность транспортно-логистического центра (ТЛЦ) составит 300 тыс. TEU ежегодно.
Ввод в эксплуатацию объекта запланирован на 2024 год. ТЛЦ, примыкающий к ст. Воздвиженский, будет располагать девятью железнодорожными путями, зоной таможенного контроля, складскими сооружениями.
«Новый объект создаст дополнительные мощности для разгрузки морских портов и обработки грузов, проступающих автомобильным транспортом из Китая», – отметили в правительстве Приморского края.
На ст. Воздвиженский, которая расположена недалеко от Уссурийска, происходит смена вида тяги поездов, следующих в/из КНР через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ.
К обработке на ТЛЦ планируются контейнерные и крупногабаритные грузы.
В последнее время наблюдается рост перевозок контейнеров через железнодорожный пункт пропуска Гродеково. По данным «ТрансКонтейнера», за 4 месяца 2020 года с пограничной станции отправлено около 5,6 тыс. TEU, 2021-го – 17,7 тыс. TEU, 2022-го – 22,6 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions