+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2017 17:02:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Турция хочет построить железную дорогу альтернативную маршруту Баку-Тбилиси-Карс

Турция предлагает построить железную дорогу по маршруту Ыгдыр-Дилук-Нахичевань, которая позволила бы направлять поезда в направлении Ирана через Карс, сообщает Daily Sabah со ссылкой на заявление министра транспорта и морских коммуникаций Ахмета Арслана, передает ТАСС.
Комментируя статус проекта строительства железнодорожного коридора Баку-Тбилиси-Карс, Арслан объяснил, что поезд, отправляющийся из Эдирне, прибывает в Карс, и по коридору Баку-Тбилиси-Карс следует на север Китая через территории Казахстана, Туркменистана. "Мы также хотим построить альтернативную железную дорогу через Ыгдыр, Дилук, Нахичевань для отправления составов в направлении Ирана через Карс", - сказал министр, отметив, что эта линия завершит коридор, через который грузовые поезда, следующие на восток, могут достигать юга Китая через территории Ирана, Пакистана и Индии.

Арслан заявил, что строительство железной дороги начнется после того, как это решение будет принято всеми странами, подобно тому, как было достигнуто соглашение между Турцией, Азербайджаном и Грузией по совместной реализации проекта строительства железной дороги Баку- Тбилиси-Карс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions