Он пояснил, что для проектирования центра управления были изучены различные опыты, как российские, так и зарубежные. Рассматривались различные площадки, были сделаны технологические схемы размещения центра. Вся технологическая часть разрабатывалась с учетом перспективы ВСМ-1 и ВСМ-2, а в дальнейшем и ВСМ-3 и ВСМ-4.
Рассматривались различные площадки, в частности, станция Каланчевская, Курский вокзал, станция Владимир и Рижский вокзал. «На сегодняшний день нами рекомендована и пущена в разработку площадка Рижского вокзала. Где территория действительно позволяет создать центр, с учетом вышеуказанных перспектив развития магистралей. На этой территории уже есть проект планировки», - прокомментировал он.
Автор: Александра Можаровская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.