+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2023 10:58:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цифровыми технологиями на РЖД попытались лечить узкие места на инфраструктуре

В прошлом году клиенты дали высокую оценку развитию информационных технологий на РЖД. Однако в I квартале текущего года эта оценка снизилась.
Это связано с тем, что на сети внедряются новые опции динамической модели загрузки инфраструктуры, сообщил в рамках выступлений на конференции «Цифровизация на транспорте» главный конструктор ООО «ИнтэлЛекс» Николай Бузурнюк.

Речь идет о новой системе согласования заявок на погрузку. Она появилась не случайно: на железнодорожной сети имеются лимитирующие направления, и с этим приходится считаться.

В частности, инфраструктура на Восточном полигоне не резиновая, отметил Н. Бузурнюк. При этом часть наиболее острых вопросов, связанных с согласованием погрузки, в конце марта с точки зрения работы информационных технологий удалось снять.

«Если требуется сделать что-то еще, мы со своей стороны готовы внести поправки», – сказал Н. Бузурнюк.

Следует уточнить: клиенты в кулуарах работы конференции подтвердили, что в работе цифровых систем уже заметны улучшения. При этом, правда, вопросы, связанные с узкими местами на инфраструктуре РЖД и невывозом уже погруженных вагонов с путей необщего пользования, остаются, хотя уже и в несколько меньшем объеме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions