+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2020 16:38:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цены на колесо СОНК снизились до 240–250 тыс. рублей

Цены на железнодорожные цельнокатаные колеса (ЦКК) постепенно снижаются, но происходит это не быстро. Поэтому аргумент о влиянии цен на колеса на себестоимость продукции все еще актуален. Такое мнение высказал глава компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в ответ на новость о жалобе производителей минеральных удобрений главе Минсельхоза Дмитрию Патрушеву.
В частности, они пожаловались на резкий и необоснованный рост цен на ЦКК. По их мнению, он может помешать им сохранить низкую цену на продукцию для аграриев.

Цены на колесо сейчас снизились до 75 тыс. руб. за  единицу (на китайские – около $1,2 тыс.), на СОНК (старая ось, новые колеса. – Прим. авт.) – 240–250 тыс. руб. Это уже не 95–100 тыс. за единицу и не 300 тыс. за СОНК, как в 2019 году, говорит М. Бурмистров.

«Но с учетом снижения арендных ставок и доходности оперирования негативное влияние на бизнес операторов и грузовладельцев даже усилилось. Те, кто закупают колеса, стараются не продавать их на рынок отдельно, только в составе более маржинальной СОНК, и цена колеса внутри СОНК все еще превышает 100 тыс. руб.», – отмечает он.

Осенью 2019 года заместитель директора ИПЕМ Владимир Савчук говорил о том, что в 2020-м, если все четыре производителя ЦКК на территории СНГ выполнят заявленные планы, они смогут поставить на рынок 2 млн ЦКК.

По оценкам эксперта, в 2020 году дефицит колес будет нивелирован, но цена будет держаться на достаточно высоком уровне. А уже в 2021-м стоимость ЦКК начнет снижаться, что станет позитивным фактором для потребителей, но может привести к недозагруженности мощностей производителей колес. Исходя из жизненного цикла колес, следующий всплеск спроса на них можно ожидать в 2025 году, спрогнозировал тогда В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions