Так, по словам источника «Ведомостей», место украинского журнала на рынке могут занять сразу несколько претендентов. Среди них «Технологии доверия – консультирование», Институт проблем естественных монополий, журнал РЖД-Партнер и агентство «Infoline-Аналитика».
Директор по маркетингу РЖД-Партнера Марина Ермоленко в беседе с «Ведомостями» отметила, что обзоры «Промышленных грузов» никогда не были единственным источником для получения такого рода данных по железнодорожному рынку. РЖД-Партнер выпускает исследования
«Ставки и грузовые вагоны» ,«Рынок аренды грузовых вагонов» и «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов», которые Росжелдор также использует в качестве источника информации.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал «Ведомостям», что с декабря 2022 года компания планирует начать регулярно публиковать некоторые данные по ставкам аренды и стоимости плановых ремонтов подвижного состава на собственном портале. Бурмистров выразил готовность сотрудничать с Росжелдором в этом направлении.
По словам заместителя гендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, институт на основе своего 17-летнего опыта подготовил информационно-аналитический продукт, отражающий состояние рынка. Он называется «Мониторинг основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли». «Сейчас мониторинг содержит более тысячи числовых рядов по перевозкам, ремонтам, производству подвижного состава, запасных частей и объем информации постоянно увеличивается», – говорит Савчук.
Зампредседателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин полагает, что наибольшими шансами стать ведущим игроком в этой экспертной сфере располагает РЖД-Партнер. В распоряжении издания есть все необходимые рынку индикаторы: ставки доходности, аренды, стоимости вагонного парка и деталей для него.
Автор: Михаил Зубов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.