• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.52 0.92 EUR ЦБ РФ 76.3 0.52
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 14:45:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транспортный рынок ждет больше новых исследований

В России прекратит работу один из авторитетных источников аналитических данных о железнодорожном рынке – журнал «Промышленные грузы», который предоставлял по платной подписке подробную информацию о тарифах российских операторов, стоимости подвижного состава, грузопотоках и многом другом. Об этом сообщило издание «Ведомости». Но ниша не останется пустой, так как пробел уже готовы восполнить другие участники профильного медиасообщества.
Транспортный рынок ждет больше новых исследований
Так, по словам источника «Ведомостей», место украинского журнала на рынке могут занять сразу несколько претендентов. Среди них «Технологии доверия – консультирование», Институт проблем естественных монополий, журнал РЖД-Партнер и агентство «Infoline-Аналитика».

Директор по маркетингу РЖД-Партнера Марина Ермоленко в беседе с «Ведомостями» отметила, что обзоры «Промышленных грузов» никогда не были единственным источником для получения такого рода данных по железнодорожному рынку. РЖД-Партнер выпускает исследования «Ставки и грузовые вагоны» ,«Рынок аренды грузовых вагонов» и «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов», которые Росжелдор также использует в качестве источника информации.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров рассказал «Ведомостям», что с декабря 2022 года компания планирует начать регулярно публиковать некоторые данные по ставкам аренды и стоимости плановых ремонтов подвижного состава на собственном портале. Бурмистров выразил готовность сотрудничать с Росжелдором в этом направлении.

По словам заместителя гендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, институт на основе своего 17-летнего опыта подготовил информационно-аналитический продукт, отражающий состояние рынка. Он называется «Мониторинг основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли». «Сейчас мониторинг содержит более тысячи числовых рядов по перевозкам, ремонтам, производству подвижного состава, запасных частей и объем информации постоянно увеличивается», – говорит Савчук.

Зампредседателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин полагает, что наибольшими шансами стать ведущим игроком в этой экспертной сфере располагает РЖД-Партнер. В распоряжении издания есть все необходимые рынку индикаторы: ставки доходности, аренды, стоимости вагонного парка и деталей для него.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions