• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 54669.88 usd BTC 3929670.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2020 09:48:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ТМХ выполнил обязательства по поставке магистральных грузовых тепловозов в Узбекистан

Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ государственному предприятию Республики Узбекистан «Навоийский горно-металлургический комбинат».
ТМХ выполнил обязательства по поставке  магистральных грузовых тепловозов в Узбекистан
Локомотивы были изготовлены для Навоийского горно-металлургического комбината в соответствии с контрактом, заключенным в марте текущего года.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ уже успешно работают на НГМК. Первые два локомотива этой серии отправлены в Узбекистан в конце прошлого - начале текущего года.

Благодаря введению в эксплуатацию современных мощных тепловозов 2ТЭ25КМ Навоийский горно-металлургический комбинат планирует повысить объёмы перевозок массива горных пород за счет высоких тяговых свойств локомотивов, способных обеспечивать вождение поездов массой свыше 6000 тонн. Экономической эффективности применения тепловозов 2ТЭ25КМ также способствует снижение эксплуатационных расходов.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ отличается удобством в обслуживании благодаря легкодоступности и технологичности основных узлов. Применение тепловоза позволяет повысить рентабельность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов.

Для локомотивных бригад в тепловозе 2ТЭ25КМ созданы комфортные условия труда, предусмотрено поддержание оптимального микроклимата в кабине машиниста при любых температурных условиях.

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ - наиболее современные в своем классе отечественные локомотивы. Они выпускаются на БМЗ с 2015 года, и за это время хорошо себя зарекомендовали на сети «Российских железных дорог», на крупных

промышленных предприятиях России и ближнего зарубежья. Локомотивы успешно работают в разных климатических зонах: на северо-западе России, в Поволжье, Краснодарском крае, на Северном Кавказе, Урале, в Восточной Сибири, а также в Монголии, Казахстане и Узбекистане.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions