+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2019 14:39:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тихвинский вагоностроительный завод отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы

Тихвинский вагоностроительный завод (входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК») отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80. Опытные вагоны для перевозки крупнотоннажных контейнеров произведены в рамках контрактов на поставку 160 единиц подвижного состава между ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России, и Deutsche Bahn (DB), крупнейшим железнодорожным оператором и владельцем инфраструктуры в Европе.
На отправке вагонов присутствовала делегация во главе с вице-президентом по закупкам DB AG Уве Гюнтером (Uwe Günther), вице-президентом DB Cargo Томасом Егером (Thomas Jäger) и генеральным директором НПК ОВК Тимофеем Хряповым.

В течение нескольких месяцев вагоны будут проходить стационарные и ходовые испытания, в частности на прочность конструкции рамы под воздействием продольных и вертикальных сил, на амортизацию с использованием как порожнего, так и груженого вагона, на работу тормозной системы и безопасность движения по извилистому пути, др.

Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов характеризуется грузоподъемностью 108,6 т и возможностью безопасно перевозить контейнеры ISO, танк-контейнеры и сменные интермодальные кузова брутто до 36 т разных типоразмеров. Конструкция платформы является облегченной по отношению к традиционным аналогам на европейском рынке. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и предназначен для эксплуатации по колее 1435 мм.

Уве Гюнтер (Uwe Günther), вице-президент по закупкам DB, отметил: «Мы планируем развивать блок грузовых перевозок, поэтому уже в ближайшее время нам потребуется дополнительный парк грузовых вагонов и локомотивов. Поскольку немецкие производители не могут покрыть все наши потребности в подвижном составе, рассматриваем сотрудничество и с другими компаниями, в том числе с российской ОВК. В выборе поставщика руководствуемся, в первую очередь, качеством предлагаемой нам продукции, насколько вагоностроитель выполняет требования сертификационных органов и наших заказчиков. И хочется отметить, что ОВК отвечает всем предъявляемым требованиям. Вагоны, которые мы сегодня увидели, получили нашу высокую оценку и возможность пройти полную серию тестов на базе нашего испытательного центра. Надеемся, что их результат подтвердит наши ожидания».

Тимофей Хряпов, генеральный директор НПК «Объединенная Вагонная Компания», добавил: «Для железнодорожного холдинга «ОВК» укрепление позиций на зарубежных рынках является одной из глобальных стратегических задач. Взаимодействие с Deutsche Bahn — это важный шаг в реализации данной задачи. Надеемся, что наши инжиниринговые и производственные компетенции будут высоко оценены европейскими потребителями».

Напомним, сочлененная платформа Sggrs разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПВ ОВК). Вагон производится на промышленной площадке Холдинга в г. Тихвине. До конца 2019 года платформа будет проходить сертификацию на соответствие требованиям TSI (Technical Specifications for Interoperability).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions