+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2017 15:18:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ТихвинХимМаш выпустил тысячный вагон-цистерну

Предприятие по производству цистерн «ТихвинХимМаш» (ТХМ, входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») выпустило тысячный вагон с момента запуска в декабре 2015 года. Юбилейным стал вагон нового поколения для перевозки спирта. В рамках контракта на 25 спиртовозов с ОАО «Росспиртпром», крупнейшим российским поставщиком этилового спирта из пищевого сырья, цистерна отправлена в адрес Объединенной транспортной компании «Магистраль» (входит в «Росспиртпром»).
Цистерна для перевозки этилового спирта модели 15-9993-01 – новый продукт в линейке НПК «Объединенная Вагонная Компания». Оснащение вагона ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс и увеличенный до 88 куб. м объем котла обеспечивают эффективное использование грузоподъемности в 73,3 т, что на 8 т превышает аналогичный показатель у типовых вагонов. Вагон-цистерна также превосходит существующие аналоги по установленному сроку между деповскими ремонтами, который составляет 800 тыс. км, или 8 лет (против 110 тыс. км или 2 лет у аналогов). Срок службы вагона – 30 лет.

Конструктивными особенностями вагона-цистерны стало применение на контактных поверхностях лежневых опор котла цистерны полимерных материалов, которые, в отличие от используемых на существующих вагонах-аналогах деревянных брусков, не подвержены влиянию окружающей среды и обеспечивают улучшенные показатели надежности и безопасности.

Сертификат на серийный выпуск спиртовоза получен в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

Анастасия Лаврентьева, пресс-секретарь ОАО «Росспиртпром»: «Приобретение новых цистерн осуществляется в рамках комплексной работы по обновлению нашего парка спиртовозов. Данный процесс обусловлен ростом спроса на этиловый спирт со стороны предприятий – производителей алкогольной продукции, объем выпуска которой за последние 1,5 года существенно увеличился».

Следует отметить критическую ситуацию в сегменте цистерн для перевозки этилового спирта: в течение 2015–2017 гг. около 40% парка – почти 350 ед. – было списано в связи с превышением установленного срока службы вагонов. Для выхода из сложившейся ситуации грузоотправителям приходилось привлекать подвижной состав, для которого спирт не является профильным грузом, что привело к ухудшению экономики перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions