+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2015 11:46:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ТЭО по строительству ЖД Китай - Кыргызстан будет закончено в октябре

ТЭО по строительству ЖД Китай - Кыргызстан будет закончено в октябре. Об этом K-News сообщил директор проектирования и строительства государственного предприятия НК «Кыргыз темир жолу» Канатбек Абдыкеримов. 


По его словам, в настоящее время в рамках меморандума между Министерством транспорта и коммуникаций и китайской корпорацией по строительству дорог и мостов «Чайна Роуд» разрабатывается технико-экономическое обоснование железной дороги Китай - Кыргызстан с нулевого до 250 км.


«В рамках ТЭО будут изучены экономические, технические и социально-экологические вопросы строительства ЖД, а также альтернативные виды маршрутов железной дороги. Затем будет выбран тот маршрут, который будет соответствовать интересам Кыргызстана. В частности маршрут ЖД должен проходить максимально близко от населенных пунктов, а сама железная дорога должна быть конкурентоспособной в сравнении с другими ЖД региона», - сказал Канатбек Абдыкеримов.

Закончить разработку ТЭО планируется к концу 3 квартала текущего года.


Проект строительства железной дороги Иран - Афганистан - Таджикистан - Кыргызстан - Китай предложен Ираном в 2010 году. По проекту 215 км пути должно проходить через территорию Кыргызстана.


10 декабря 2014 года страны участницы проекта в Душанбе подписали документ об определении маршрута, размера колеи путей, подготовке технико-экономического обоснования проекта и определении источников финансирования. Ранее сообщалось, что проект дороги Китай - Кыргызстан - Узбекистан окупит себя за десять лет. Кроме того, на этапе строительства ожидалось создание 20 тыс. рабочих мест, а при эксплуатации планируется трудоустроить 2,7 тыс. человек.

По прогнозам правительства, объем грузоперевозок по железной дороге может возрасти до 15 млн тонн в год, а пассажирских - до 250 тыс. человек. В проекте тогда предлагалось строительство пяти разъездов, 48 тоннелей общей протяженностью 48,9 км, 95 мостов общей протяженностью 20,9 км с максимальной высотой 50 м. Также планировалось строительство перевалочной станции, на которой будет осуществляться перестановка вагонов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions