+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2021 13:22:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тепловоз новой серии ТГМК2 отправлен на опытную эксплуатацию на завод Трубной Металлургической Компании

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) отправил первый маневровый локомотив новой серии ТГМК2 дочернему предприятию «СинараПромТранс», оказывающему услуги промышленной логистики. Тепловоз приступил к работе на площадке Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК).
В процессе опытной эксплуатации, которая продлится 180 суток, специалисты «СинараПромТранса» и ТАГМЕТа оценят функциональные характеристики основных узлов и агрегатов ТГМК2, его ремонтопригодность, а также сформулируют замечания к конструктивной части. Вместе с результатами испытаний тепловоз будет передан производителю – на завод «Калугапутьмаш» (входит в СТМ) для дальнейшей доработки и адаптации машины к требованиям клиента.

«Это уже вторая модель из инновационной линейки тепловозов СТМ, в испытаниях которой участвует «СинараПромТранс». С апреля 2021 года мы успешно эксплуатируем два локомотива ТЭМ10 на территории Северского и Волжского трубных заводов нашего партнера – Трубной Металлургической Компании. Они стали флагманскими машинами в программе перевооружения тепловозного парка компании. По итогам испытаний ТГМК2 будем решать вопрос о его приобретении для цеха в Таганроге», – отметил генеральный директор «СинараПромТранса» Лев Репин.

ТГМК2 предназначен для легких маневровых работ на внутренних и подъездных путях промышленных предприятий. Это компактный мощный локомотив с гидравлическим приводом, оснащенный микропроцессорной системой управления с функцией диагностики систем и агрегатов. На нем могут быть установлены двигатели от 380 до 550 л.с. с нагрузкой на ось до 23,5 тонны. Благодаря низкому расходу топлива локомотив, как ожидается, будет экономичен в эксплуатации. Кабина расположена на возвышении, что обеспечивает машинисту хороший обзор, при этом конструкционные особенности ТГМК2 предусматривают возможность внедрения на локомотиве беспилотных технологий.

Устройство гидропередачи позволяет уйти от переключения на поездной и маневровый режимы работы, при этом сохраняется высокий КПД машины. За счет трехступенчатой коробки передач скорость переключается так же быстро, как в легковом автомобиле, что дает возможность управлять тепловозом на максимальной тяге, отбирая полную мощность двигателя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions