+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 15:03:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы РЖД на рефперевозки не позволяют развивать рыбный транзит с Востока на Запад

Железнодорожные перевозки рыбы и рыбопродукции в центральную часть России, особенно в период путины, всегда сопряжены с большими сложностями. Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Приморского края Людмила Талабаева приняла участие в пресс-конференции на тему "Итоги путины – 2019. Как довезти рыбу до магазина без потери качества и снизить ее цену". Об этом сообщает пресс-служба Совета Федерации, пишет Корабел.ру.
В ходе обсуждения поднимались проблемы при транспортировке рыбной продукции с Дальнего Востока в центральную часть России.

Л. Талабаева подчеркнула, что для доставки рыбы на большие расстояния необходимы условия для обеспечения качества продукции, установленные техническими регламентами.

"Железнодорожные перевозки рыбы и рыбопродукции в центральную часть России, особенно в период путины, всегда сопряжены с большими сложностями, прежде всего, из‑за многочисленных перевалок, дефицита железнодорожных рефрижераторных секций и постоянного роста стоимости перевозки. Необходимы соответствующие подвижные составы, рефконтейнеры и вагоны, которые могут привести с Дальнего Востока рыбу при температуре -25°C", – считает Л. Талабаева.

Она подчеркнула, что у грузоотправителей на сегодняшний день отсутствует альтернатива при выборе перевозчика или вида транспорта, если речь идет о доставке грузов на большие расстояния.

"Единственным перевозчиком по железной дороге в Российской Федерации и естественным монополистом являются РЖД, которые своими же тарифами лишают себя грузопотока. Тарифы РЖД на рефперевозки не позволяют развивать рыбный транзит с Востока на Запад", – сказала парламентарий.

"Несмотря на это, по ее словам, совсем недавно были снижены размеры пени с 9 до 6% за просрочку доставки грузов или не принадлежащих перевозчику порожних грузовых вагонов (контейнеров). Также был снижен размер штрафа с 100 до 50% платы за перевозку данных грузов, если не будет доказано, что просрочка произошла вследствие обстоятельств, не зависящих от перевозчика", – добавила законодатель.

Сенатор считает, что необходимо организационное совершенствование сервиса работы РЖД, а также снижение существующих тарифов для перевозки контейнеров по железной дороге.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions