+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2022 12:24:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги до Магадана предлагается разбить на три этапа

На ВЭФ-2022 руководство Якутии, Магаданской области и компании «Железные дороги Якутии» договорилось о взаимодействии при реализации проекта новой железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан.
Ее протяженность ориентировочно составит 1,5–1,6 тыс. км. Стройка может занять 12 лет. Предполагается реализовывать проект поэтапно – с открытием движения поездов на построенных участках.
Первый этап – это укладка пути на направлении Нижний Бестях – Хандыга протяженностью 400 км. Второй этап – горный участок, переход через Верхоянский хребет, его длина – 550–600 км. И третий – путь от Сусумана до порта Магадан.

Ежегодный объем перевозок по новой трассе, согласно расчетам ИЭРТ, может составить до 19 млн т. В том числе около 16 млн т придется на экспортный уголь. Кроме того, будет перевозиться 0,6 млн т руды, 0,7 млн т контейнерных грузов и порядка 2 млн т продукции во внутреннем сообщении для населения и предприятий, расположенных в местах, где пройдет железная дорога.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions