+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2019 11:41:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги Кызыл – Курагино начнется в 2019 году, основные работы – в 2020-м

Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино начнется уже в текущем году, но основные объемы работ запланированы на 2020-й. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров в ходе совещания по вопросам ускоренного развития Республики Тыва в Кызыле, передает ТАСС.
"Мы планируем максимально быстро приступить к двухэтапному подходу – поскольку часть документации уже прошла экспертизу, где-то мы уже приступим, я думаю, что в этом году, но на небольшие объемы. <...> Основная стройка начнется в следующем году, мы параллельно еще проведем дополнительное проектирование", – пояснил он.

О. Белозеров также попросил уточнить потенциальную потребность в увеличении мощности будущей железной дороги до 27 млн т и более (на данный момент в проекте заложено 15 млн т). "Можно было бы дополнительно уточнить параметры, посмотреть, чтобы мы представили, может, даже новую финансовую модель. Чтобы не получилось так, что потребность будет, а мы с этой потребностью буквально в кратчайшее время можем не справиться", – добавил глава РЖД.

Комплексный проект строительства железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино и освоения Элегестского угольного месторождения в Туве включает строительство железнодорожной линии, горно-обогатительного комплекса (ГОК) на Элегестском месторождении, угольного портового терминала "Ванино" мощностью 15 млн т в год и тепловой электростанции.

По словам генерального директора АО "ТЭПК "Кызыл – Курагино" Руслана Байсарова, строительство ГОК должно начаться спустя год после начала стройки железной дороги. "У нас железная дорога строится 4,5 года в среднем, мы заложили еще полгода – до 5 лет, а ГОК строится 4 года, поэтому нам раньше чем через год после начала строительства Кызыл – Курагино нельзя приступать к строительству ГОКа, потому что как только мы ГОК построим, нам нужно будет производить уголь", – отметил он. На строительство порта закладывается еще меньше – 36 месяцев, таким образом, его строительство начнется через 3 года, уточнил Р. Байсаров.

Первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов, в освою очередь, обратил внимание на то, что сейчас прорабатывается вопрос о государственной гарантийной поддержке строительства ГОКа и порта. "Мы рассматриваем различные варианты, начиная от использования механизма фабрики (проектного финансирования. – Прим. ТАСС) и заканчивая механизмом фактически предоставления гарантийной поддержки", – заключил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions