• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.52 0.6 EUR ЦБ РФ 71.24 0.78
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2019 11:41:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство железной дороги Кызыл – Курагино начнется в 2019 году, основные работы – в 2020-м

Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино начнется уже в текущем году, но основные объемы работ запланированы на 2020-й. Об этом сообщил генеральный директор РЖД Олег Белозеров в ходе совещания по вопросам ускоренного развития Республики Тыва в Кызыле, передает ТАСС.
Строительство железной дороги Кызыл – Курагино начнется в 2019 году, основные работы – в 2020-м
"Мы планируем максимально быстро приступить к двухэтапному подходу – поскольку часть документации уже прошла экспертизу, где-то мы уже приступим, я думаю, что в этом году, но на небольшие объемы. <...> Основная стройка начнется в следующем году, мы параллельно еще проведем дополнительное проектирование", – пояснил он.

О. Белозеров также попросил уточнить потенциальную потребность в увеличении мощности будущей железной дороги до 27 млн т и более (на данный момент в проекте заложено 15 млн т). "Можно было бы дополнительно уточнить параметры, посмотреть, чтобы мы представили, может, даже новую финансовую модель. Чтобы не получилось так, что потребность будет, а мы с этой потребностью буквально в кратчайшее время можем не справиться", – добавил глава РЖД.

Комплексный проект строительства железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино и освоения Элегестского угольного месторождения в Туве включает строительство железнодорожной линии, горно-обогатительного комплекса (ГОК) на Элегестском месторождении, угольного портового терминала "Ванино" мощностью 15 млн т в год и тепловой электростанции.

По словам генерального директора АО "ТЭПК "Кызыл – Курагино" Руслана Байсарова, строительство ГОК должно начаться спустя год после начала стройки железной дороги. "У нас железная дорога строится 4,5 года в среднем, мы заложили еще полгода – до 5 лет, а ГОК строится 4 года, поэтому нам раньше чем через год после начала строительства Кызыл – Курагино нельзя приступать к строительству ГОКа, потому что как только мы ГОК построим, нам нужно будет производить уголь", – отметил он. На строительство порта закладывается еще меньше – 36 месяцев, таким образом, его строительство начнется через 3 года, уточнил Р. Байсаров.

Первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов, в освою очередь, обратил внимание на то, что сейчас прорабатывается вопрос о государственной гарантийной поддержке строительства ГОКа и порта. "Мы рассматриваем различные варианты, начиная от использования механизма фабрики (проектного финансирования. – Прим. ТАСС) и заканчивая механизмом фактически предоставления гарантийной поддержки", – заключил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

ПГК нарастила погрузку промышленного сырья и формовочных материалов на Дальнем Востоке

ПГК нарастила погрузку промышленного сырья и формовочных материалов на Дальнем Востоке
Первая грузовая компания (ПГК) в январе 2020 год увеличила объем перевозок промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах по Дальневосточной железной дороге в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 6,4 тыс. тонн.
РЖД-Партнер

В Крыму хотят запустить туристические паровозы

В Крыму хотят запустить туристические паровозы
Несколько туристических маршрутов на паровой тяге предлагают запустить в Крыму, пишет портал Новости Крыма.
РЖД-Партнер

РЖД озвучили ожидаемые тенденции на рынке продукции АПК в 2020 году

РЖД озвучили ожидаемые тенденции на рынке продукции АПК в 2020 году
Несмотря на падение грузопотока зерновых грузов в 2019-м, в текущем году РЖД планируют перевезти на 8–12% больше зерна, этому будет способствовать ряд факторов, а в летний период РЖД применят понижающий коэффициент, заявил на круглом столе «Железнодорожные перевозки продукции АПК. Проблемы и перспективы» заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Дмитрий Горох.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions