По его словам, разрабатывается проект привокзальной площади с выходом к метро и будущим терминалом. Строительство второго вестибюля станции «Лиговский проспект – 2» будет синхронизировано с работами по ВСМ. Ожидается, что станция станет основным пересадочным узлом для пассажиров из Москвы и будет соединена подземным переходом с действующей станцией «Лиговский проспект – 1».
В бюджете города на 2025–2027 годы заложены средства на развитие улично-дорожной сети в зоне новой магистрали. Все объекты планируется ввести в эксплуатацию одновременно с ВСМ – в 2028 году.
«Проект ВСМ позволит значительно перераспределить транспортную нагрузку в центральной части Петербурга, рядом с Московским вокзалом. Появятся не только новые уникальные архитектурные объекты, интегрированные с историческими зданиями, а еще и новые элементы улично-дорожной сети», – подчеркнул Беглов.