+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 15:55:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство трассы Rail Baltica в Латвии может начаться во второй половине 2023 года

Строительство основной трассы железной дороги Rail Baltica в Латвии может начаться во второй половине 2023 года, сказал в эфире программы «900 секунд» телеканала TV3 министр сообщений Талис Линкайтс.
Министр отметил, что сейчас в рамках проекта Rail Baltica на Рижском центральном железнодорожном вокзале и в Рижском аэропорту ведутся строительные работы, работы по проектированию всего главной трассы. Также идет второй этап закупки строительных работ на протяжении всей трассы.

«Мы очень надеемся, что во второй половине следующего года сможем начать строительные работы на основной трассе», – сказал Линкайтс.

При этом он выразил сомнение, хватит ли выделенных средств на строительство всей трассы к 2026–2027 гг.

«Поэтому наша стратегическая цель – построить первый участок от аэропорта Рига в направлении Литвы. Тогда в направлении Европы к 2027 году у нас должна быть основная трасса», – сказал Линкайтс.

Как уже сообщалось, проект Rail Baltica предусматривает создание железнодорожной линии европейского стандарта колеи от Таллина до границы Литвы и Польши, чтобы можно было связать Балтию с другими европейскими странами по железной дороге. В странах Балтии планируется построить новую железнодорожную ветку европейской колеи (1435 мм) протяженностью 870 км с максимальной скоростью движения поездов 240 км/ч.

Планируется, что стоимость Rail Baltica достигнет €5,8 млрд, включая ветку, которую решено построить между Каунасом и Вильнюсом. Часть расходов будет покрыта из средств Европейского союза. Железнодорожную линию Rail Baltica планируется открывать последовательно поэтапно в период с 2026 по 2030 год.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions