+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2019 11:19:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство Северного железнодорожного обхода в Перми обойдется РЖД в 25 млрд руб.

Новый вариант размещения Северного железнодорожного обхода (СЖО), позволяющий вдвое снизить стоимость его строительства, утвердили в Пермском крае, сообщила в пятницу пресс-служба правительства региона.
"Краевые власти и руководство РЖД утвердили новый вариант размещения обхода: чуть ниже по течению Камской ГЭС. Предварительная стоимость реализации проекта составит 25 млрд руб., это в 2 раза дешевле предыдущего варианта", – говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, ранее СЖО предполагалось строить со стыковкой в районе Пальников, это могло создать неудобства для жителей и, кроме того, работы требовали наибольших затрат. Новый вариант решено разместить со стыковкой железнодорожных путей к действующим железнодорожным линиям на перегоне Кабельная – Левшино (с устройством путевого поста на правом берегу Камы) и на перегоне Балмошная – Левшино (с устройством путевого поста на левом берегу). Протяженность обхода составит около 5 км, с мостовым переходом 1 км через реку Кама (эстакадная часть – 1,3 км). Инженерные изыскания начнутся в 2019 году.

"Всего мы рассматривали около пяти вариантов. Последний представляется наиболее оптимальным как по функционалу, так и по стоимости. По сути, в Перми появится новый железнодорожный мост", – цитирует пресс-служба заместителя генерального директора РЖД Андрея Макарова.

Как отметил А. Макаров, в Перми реализуется ряд проектов, которые направлены на развитие грузо- и пассажироперевозок. Важность развития этой отрасли подчеркнул и губернатор Пермского края Максим Решетников. "Это важно для развития грузоперевозок и экономики региона в целом, потому что крупные промышленные предприятия Березниковско-Соликамского и формирующегося Губахинского промузлов смогут активно набирать обороты производств", – считает он.

По словам губернатора, новый вариант размещения обхода может быть реализован к 2023 году, он не затрагивает интересы жителей – по потенциальному месту его размещения нет садово-дачных кооперативов и населенных пунктов, фактически он пройдет по промышленной зоне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions