+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2021 16:10:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство обходов на двухпутном участке Шкотово – Смоляниново – Находка (ДВЖД) оценивается примерно в 140 млрд руб.

За счет укладки третьего пути возможно будет увеличить провозную способность этого направления до 150 млн т в год.
Такие данные приводятся в презентации АО «Восточный Порт», представленной на ВЭФ-2021. К настоящему времени в инвестпрограмму второго этапа развития Восточного полигона вошел проект строительства третьего пути на перегоне Шкотово – Смоляниново. В создание этого обходного участка протяженностью 12,2 км планируется вложить 24 млрд руб. Это позволит увеличить с 2025 года пропуск поездов в направлении как терминалов Находкинского узла, так и новых портов Вера и Суходол. Вместе с тем останутся лимитирующими другие перегоны на подходах к ст. Находка и Находка-Восточная.

Для увеличения провозной способности к 2030 году предлагается построить обходы на направлении Смоляниново – Находка – там, где путь проходит через перевальные участки с затяжными уклонами. Сначала предполагается проложить обходной перегон Тигровый – Партизанск (протяженность – 61,4 км) и Хмыловский – Находка-Восточная (6,2 км). Работы оцениваются в 36,3 млрд и 30,4 млрд руб. соответственно. На заключительном этапе нужно будет построить участок Смоляниново – Тигровый (34,2 км) стоимостью более 49 млрд руб.

Провозная способность инфраструктуры от ст. Смоляниново до Находкинского узла в итоге достигнет 150 млн т ежегодно. Сейчас этот участок работает на пределе возможностей, в 2020 году по нему было перевезено около 69 млн т.

За счет обходов железнодорожный путь станет более пологим, увеличатся весовые нормы поездов и сократится межпоездной интервал. Электровозами 3ЭС5К «Ермак» можно будет подводить к припортовым станциям составы весом 7100 т (сейчас до 6300 т) и без участия подталкивающего локомотива.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions