• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.85 -0.03 EUR ЦБ РФ 74.41 -0.18
    BTC 20985.37 usd BTC 1445682.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 13:25:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство новых рыбных портов позволит наиболее эффективно обеспечивать отгрузку рыбы на железнодорожный транспорт

Глава корпорации «Рыба.РФ» Александр Крутиков представил сегодня на ВЭФ-2021 проект по логистическому сопровождению рыбной отрасли, которая в условиях пандемии столкнулась с серьезными проблемами.
Строительство новых рыбных портов позволит наиболее эффективно обеспечивать отгрузку рыбы на железнодорожный транспорт
«Китай бросил вызов, закрыв фактически свой рынок для нашей продукции, рыба, что называется, встала. Можно было самим поставить ее в Европу, но сегодня не готова логистика: рыбные порты и морально, и физически устарели, рефконтейнеров недостаточно, инфраструктуры для их перевалки нет. Соответственно цель корпорации – собрать единую логистическую цепочку в рыбной отрасли», – обозначил А. Крутиков.

Планируется в 2024 году реализовать два крупных проекта. Первый касается создания современных терминалов в Мурманске, Петропавловске-Камчатском, Корсакове и Владивостоке. «Эти 4 локации позволят эффективно использовать и железнодорожную инфраструктуру, и в перспективе – Северный морской путь, а также использовать эти порты для жизнеобеспечения Сахалина и Камчатки. То есть они будут иметь двойное назначение», – пояснил А. Крутиков.

Второй проект – создание во Владивостоке рыбной биржи, которая станет, по сути, единым окном для экспорта и диверсификации поставок дальневосточной рыбы.

Как уточнили в пресс-службе Росрыболовства, в 2020-м правительство РФ утвердило национальную программу развития Дальнего Востока до 2035 года. Среди мер, направленных на поддержку ключевых отраслей, предусмотрено введение требований по экспорту отдельных видов рыбной продукции через электронную биржу. «Механизм рыбной биржи, который мы сейчас прорабатываем с учетом международного опыта, направлен на повышение прозрачности ценообразования, повышения экономической отдачи от экспортных операций», – заявил накануне во Владивостоке глава Росрыболовства Илья Шестаков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions