• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2022 16:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство нового тоннеля на центральном участке МЦД-3 началось в Москве

Строительство нового железнодорожного тоннеля, который соединит Казанское и Ленинградское направления в рамках подготовки к запуску МЦД-3, началось на ст. Москва-Пассажирская-Казанская. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
Строительство нового тоннеля на центральном участке МЦД-3 началось в Москве
«Новый тоннель протяженностью 800 м возводят на месте старого, через который пригородные поезда прибывали на Казанский вокзал и следовали в обратном направлении. Маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов – Казанского и Ленинградского. В отличие от прежнего, новый тоннель свяжет пути Казанского направления с Митьковской соединительной ветвью, которая сегодня не используется в пригородном движении. Это позволит разделить потоки поездов МЦД-3 и электричек, следующих до Казанского вокзала, и пропускать их поочередно», – сказал начальник МЖД Валерий Танаев, чьи слова приводит пресс-служба.

Он отметил, что в настоящее время на Митьковской ветви ведется строительство дополнительных путей, что позволит образовать линию третьего диаметра.

В пресс-службе уточнили, что сооружение двухпутного тоннеля выполняется в два этапа. Сначала построят 600-метровую часть в междупутье. Затем на новые конструкции уложат пути и переключат движение поездов. Это позволит освободить следующий участок и достроить 200-метровую часть сооружения.

«В настоящее время ведется бетонирование фундамента тоннеля. Ранее для возведения тоннеля были проведены масштабные подготовительные работы: сооружен технический тоннель для проезда техники и подвоза стройматериалов, последовательно перенесены пути на новое местоположение, выполнено шпунтовое ограждение зоны строительства. Работы ведутся круглосуточно, без остановки движения поездов. Ежедневно в работах задействованы более 200 человек и 35 ед. различной техники. Завершить строительство тоннеля планируется в III квартале 2023 года», – отметили в МЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions