+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2019 17:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство метро в Ростове в городской администрации назвали экономически нецелесообразным

Начальник перспективного развития департамента транспорта Ростова-на-Дону Александр Дегтярев заявил, что метро в городе обречено на убыточность и его строительство нецелесообразно. Об этом в пятницу, 21 июня, сообщает портал www.donnews.ru.
Чиновник заявил, что для нормальной работы метрополитена нужен пассажиропоток не меньше 55 тыс. человек. «Такая пропускная способность исключительно избыточна для условий Ростова, где в пик мы имеем сейчас пассажиропоток не более 15 тыс.», – рассказал он.

По его словам, он ознакомился с работой подобных проектов в Нижнем Новгороде и Казани. В первом пассажиропоток составляет 14 тыс. человек, во втором – 4 тыс. Другими словами, по его мнению, проекты в этих городах страны оказались не востребованы жителями.

Директор ООО «НПО «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачев добавил, что в Ростове даже нет таких расстояний, для которых актуально метро.

При этом интересно, что в конце мая губернатор Василий Голубев поручил возобновить проектирование метро или скоростного трамвая для Ростова.

Как уже не раз сообщал РЖД-Партнер, вопрос строительства метро в Ростове обсуждается несколько десятилетий. В 1970–1980 гг. проектировался метрополитен города, но работы свернули из-за экономической ситуации. В 2008 году было создано МКУ «Управление метро Ростова», которое занималось в основном предпроектными работами. В 2013 году был утвержден проект планировки и межевания территории для размещения первой линии метрополитена. В 2014-м управление метро Ростова начало искать подрядчика на разработку ПСД первой ветки метро. Но конкурс (сроки подачи заявок на который неоднократно продлевались) был отменен, а само управление в 2015 году расформировано.

Весной 2016 года власти подтвердили, что 355 млн руб., заложенные на разработку ПСД, вычеркнуты из программы социально-экономического развития города на период 2015–2018 гг. Но при этом пояснили, что разработку документации предполагается перенести на время после ЧМ-2018.

Летом прошлого года гендиректор «Мосметростроя» (основного подрядчика строительства Московского метрополитена) Сергей Жуков заявил «Известиям», что его компания рассматривает возможность строительства метрополитена в нескольких крупных городах страны, в том числе и в Ростове. По его словам, стоимость 1 км мелкого заложения будет в районе 5–6 млрд руб., а глубокого – свыше 10 млрд руб.

Спустя пару месяцев тогдашний глава администрации Ростова Виталий Кушнарев пообещал начать разработку первой ветки метротрама в 2019 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions