+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2021 17:04:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительные работы на всем маршруте Rail Baltica будут проходить 2–3 года

В течение 2–3 лет строительные работы будут проходить по всей протяженности будущей железнодорожной магистрали Rail Baltica, передает LETA. Об этом в интервью передаче «900 секунд» телеканала TV3 рассказал Агнис Дриксна, председатель правления совместной компании RB Rail, отвечающей за реализацию Rail Baltica в странах Балтии.
«Мы видим, что в течение следующих 2–3 лет строительные работы будут проходить на всех 870 км», – сказал глава RB Rail.

Он пояснил, что стратегия реализации в странах Балтии отличается. «В каждой стране – своя стратегия, но важно, чтобы цель была достигнута в одни и те же сроки», – отметил Дриксна.

В Литве строительные работы сейчас ведутся в районе Каунаса, железнодорожное полотно прокладывается в направлении Латвии. В Эстонии на маршруте строятся отдельные объекты, например путепроводы. В Латвии работы начались на самых сложных и времязатратных объектах: на Рижском вокзале и у аэропорта Рига.

С учетом того, что осуществление проекта начиналось поэтапно, завершаться он тоже будет по частям. «Мы достроим первые участки железной дороги в 2026 году. [...] Проект в целом мы сможем завершить до 2030-го», – сказал Дриксна. Например, одним из первых участков, который может быть построен уже в 2026–2027 гг., станет участок Каунас – аэропорт Рига.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions