+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2016 13:45:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Стриж» осилил миллион (фоторепортаж)

Вчера на площади Курского вокзала Москвы состоялось торжественное награждение миллионного пассажира скоростного поезда «Стриж», который курсирует по направлению Москва – Нижний Новгород. От имени холдинга «юбилейного» пассажира поздравил генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов. 

Счастливым обладателем титула миллионного пассажира стал житель Нижнего Новгорода, 36-летний директор магазина фототехники Дмитрий Михайловский, который путешествует со своей семьей. По его словам никаких особых усилий его семья не прикладывала. «Это была обычная покупка. Билеты были приобретены на сайте ОАО «РЖД»», - прокомментировал он. Д. Михайловскому и его супруге были вручены карты участников программы лояльности «РЖД Бонус». Сертификат на круиз по Волге для всей семьи от компании-партнера, пригласительный билет на обзорную экскурсию по ВДНХ и другие памятные подарки. 

С 1 июня 2015 года по маршруту Москва – Нижний Новгород курсируют четыре поезда, совершая до семи рейсов в день. Средняя скорость в пути составляет 3,5 часа в зависимости от рейсов. Некоторые поезда следуют с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск, также предусмотрены и рейсы без остановок. В месяц перевозится порядка 100 тыс. пассажиров. «Мы фиксируем, что использование вместимости на этих поездах выше среднего. Средняя стоимость билета составляет 1,5 тыс. рублей это вполне доступно», добавил генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов. Интересно, что до миллионного рубежа Стрижи «долетели» менее чем за год. Напомним, что в феврале в Нижнем Новгороде приветствовали 800-тысячного пассажира. А еще в ноябре прошлого года поздравление принимал 500-тысячного пассажира.

Компания старается наладить прямую взаимосвязь с пассажирами. Для этого открыта интернет приемная президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, а адрес электронной почты генерального директора АО «ФПК «размещен в каждом вагоне поездов формирования компании. Помимо этого, за период с 31 марта около 1,5 тыс. человек прошли через процедуру анкетирования, что позволяет выявить основные вопросы, которые в первую очередь интересуют пассажиров. «Мы анализируем те обращения и предложения которые к нам поступают. Там есть вопросы по которым можно оценить качество услуг, а есть возможность оставить свое предложение. Из 1,5 тыс. анкет, которые были заполнены на сегодняшний день, в пятистах содержались конкретные предложения по улучшению деятельности РЖД, и мы стараемся проводить работу, в соответствии с пожеланиями наших пассажиров», – сказал П. Иванов.

Александра Можаровская

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions