Счастливым обладателем титула миллионного пассажира стал житель Нижнего Новгорода, 36-летний директор магазина фототехники Дмитрий Михайловский, который путешествует со своей семьей. По его словам никаких особых усилий его семья не прикладывала. «Это была обычная покупка. Билеты были приобретены на сайте ОАО «РЖД»», - прокомментировал он. Д. Михайловскому и его супруге были вручены карты участников программы лояльности «РЖД Бонус». Сертификат на круиз по Волге для всей семьи от компании-партнера, пригласительный билет на обзорную экскурсию по ВДНХ и другие памятные подарки.
С 1 июня 2015 года по маршруту Москва – Нижний Новгород курсируют четыре поезда, совершая до семи рейсов в день. Средняя скорость в пути составляет 3,5 часа в зависимости от рейсов. Некоторые поезда следуют с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск, также предусмотрены и рейсы без остановок. В месяц перевозится порядка 100 тыс. пассажиров. «Мы фиксируем, что использование вместимости на этих поездах выше среднего. Средняя стоимость билета составляет 1,5 тыс. рублей это вполне доступно», добавил генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов. Интересно, что до миллионного рубежа Стрижи «долетели» менее чем за год. Напомним, что в феврале в Нижнем Новгороде приветствовали 800-тысячного пассажира. А еще в ноябре прошлого года поздравление принимал 500-тысячного пассажира.
Компания старается наладить прямую взаимосвязь с пассажирами. Для этого открыта интернет приемная президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова, а адрес электронной почты генерального директора АО «ФПК «размещен в каждом вагоне поездов формирования компании. Помимо этого, за период с 31 марта около 1,5 тыс. человек прошли через процедуру анкетирования, что позволяет выявить основные вопросы, которые в первую очередь интересуют пассажиров. «Мы анализируем те обращения и предложения которые к нам поступают. Там есть вопросы по которым можно оценить качество услуг, а есть возможность оставить свое предложение. Из 1,5 тыс. анкет, которые были заполнены на сегодняшний день, в пятистах содержались конкретные предложения по улучшению деятельности РЖД, и мы стараемся проводить работу, в соответствии с пожеланиями наших пассажиров», – сказал П. Иванов.
Александра Можаровская
Фото: Екатерина Дегтярева