+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2020 17:45:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ представил экспортные возможности на международном форуме «Сделано в России»

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил экспортные возможности и обозначил приоритетные зарубежные рынки в ходе форума Российского экспортного центра (РЭЦ) «Сделано в России», прошедшего в Москве 9 декабря. Форум открыл премьер-министр России Михаил Мишустин, посетивший в рамках обхода выставочную экспозицию РЭЦ, на которой были представлены стенды крупнейших российских экспортеров, в частности, СТМ.

С рабочим визитом форум посетили Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский и Председатель совета директоров холдинга «Синара-Транспортные Машины» Александр Мишарин. Топ-менеджеры приняли участие во встрече с первым заместителем председателя Правительства РФ Андреем Белоусовым, на которой обсуждалась реализация национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и другие актуальные вопросы, связанные с промышленным экспортом, развитием международной кооперации.

На сегодняшний день продукция СТМ представлена в 30 странах мира, реализуются проекты по укреплению присутствия на таких перспективных направлениях как рынки Казахстана, Узбекистана и Индии, в частности, в 2020 году компания увеличила поставки маневровых локомотивов в Казахстан.

Так, в этом году пять четырехосных маневровых тепловозов серии ТЭМ9 были направлены в адрес «Казцинк-ТемирТранс», принадлежащей компании «Казцинк» - крупнейшего производителя цветных металлов в городе Усть-Каменогорск в Восточном Казахстане. Еще один локомотив серии ТЭМ7А уже принят представителями «Актюбинской медной компании», входящей в периметр группы предприятий «Русская медная компания». Эта машина поступит в эксплуатацию до конца текущего года. Другие два локомотива ТЭМ9 будут поставлены в конце декабря на предприятия горно-металлургического комплекса Eurasian Resources Group (ERG) в Казахстане.

«СТМ нацелен на долгосрочное присутствие в железнодорожном секторе казахстанского рынка, и в этом году холдинг нарастил поставки в сегменте маневровой тепловозной тяги ряду крупных промышленных горнодобывающих компаний в Казахстане. Кроме того, мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками о новых возможностях реализации путевой техники и прорабатываем вопросы, связанные с инфраструктурными сервисными решениями. С этой страной нас объединяет многолетнее сотрудничество. За последние 10 лет СТМ поставил свыше 350 единиц техники: 28 тепловозов серии ТЭМ7А и ТЭМ9, свыше 80 единиц путевых машин и 246 хоппер-дозаторов», – рассказал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. По его словам, экспортные интересы компании также включают Африку, Юго-Восточную Азию и страны СНГ.

Форум «Сделано в России» организован Российским экспортным центром и является основной площадкой демонстрации экспортных возможностей основных отраслей российской промышленности. СТМ ежегодно принимает участие в данном форуме. В 2020 году компания представила на своем стенде лучшие разработки в области железнодорожного машиностроения - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, обеспечивающий вождение тяжеловесных поездов на Восточном полигоне, пассажирский электропоезд ЭС2Г «Ласточка», маневровые тепловозы ТГМК2 и ТЭМ10, а также высокопроизводительную щебнеочистительную машину ЩОМ-1400.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions