• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.96 -0.15 EUR ЦБ РФ 64.57 -0.3
    BTC 30515.5 usd BTC 1733280.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2021 13:14:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставит для «Тулачермета» четыре локомотива ТЭМ9

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставит АО «Тулачермет» четыре тепловоза ТЭМ9 (мощность 1200 л.с.). Первые два маневровых локомотива уже переданы заказчику в январе и феврале, поставка последних двух машин состоится до конца марта.
СТМ поставит для «Тулачермета» четыре локомотива ТЭМ9
Поставка машин производится в рамках программы обновления локомотивного парка заказчика, ТЭМ9 придут на смену тепловозам ТГМ4, ТГМ6 и ТЭМ2. Тепловозы окрашены в сине-голубые корпоративные цвета «Тулачермета» и доставляются на станцию назначения машинистами завода-производителя – Людиновского тепловозостроительного завода (расположен в Калужской области, входит в Холдинг СТМ).

«Тепловоз ТЭМ9 – весьма популярная у российских промышленных компаний модель маневрового локомотива, более 150 таких машин эксплуатируются в маневровой работе на производственных площадках на всем пространстве колеи 1520, от Казахстана до Белоруссии. При производстве каждого локомотива мы вносим в его конструкцию индивидуальные особенности, чтобы финальный продукт полностью соответствовал пожеланиям заказчика, ряд таких изменений был произведен и в машинах "Тулачермета"», – отметил генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

По специальному заказу «Тулачермета» в новых маневровых локомотивах установлена дополнительная тепло- и шумоизоляция кабины для обеспечения более высокого уровня комфорта работы машиниста, также дополнительную защиту от внешних факторов получила система трубопроводов.

Ранее СТМ уже поставлял для «Тулачермета» тепловозы ТГМ4б. Тепловозы ТЭМ9 эксплуатируются в 60 регионах нашей страны на площадках крупных машиностроительных, химических, металлургических и других предприятий, имеющих собственное путевое хозяйство, а также на железнодорожных узлах и грузовых станциях ОАО «РЖД».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions