• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.26 0 EUR ЦБ РФ 61.09 0
    BTC 23000.53 usd BTC 1385321.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2022 13:12:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставили казахстанскому «Казхрому» тепловоз ТЭМ9

В мае 2022 года Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара –Транспортные Машины») обеспечил отгрузку маневрово-вывозного тепловоза серии ТЭМ9 для нужд казахстанской металлургической компании «Казхром». Машина прибыла на предприятие заказчика в первой половине июня и в данный момент находится в процессе ввода в эксплуатацию.
СТМ поставили казахстанскому «Казхрому» тепловоз ТЭМ9
Локомотив производства СТМ будет выполнять транспортировку сырья и готовой продукции на железнодорожных путях «Аксуского завода ферросплавов», располагающегося в казахстанском городе Аксу и входящего в группу компаний «Казхром». Предприятие является крупнейшим производителем и поставщиком ферросплавов в мире, выпуская более 1 млн тонн продукции, большая часть которой экспортируется в страны дальнего зарубежья.

«ТЭМ9 – один из наших самых надежных и высокопроизводительных локомотивов, подходящий для выполнения маневровых работ для разных отраслевых предприятий. Более того, на балансе казахстанских компаний сейчас находится порядка 16 машин данной серии и приобретение «Казхромом» именно «девятки» в очередной раз показывает популярность этой модели», – подчеркнул генеральный директор Торгового дома Антон Зубихин. Он также выразил надежду на то, что взаимовыгодное сотрудничество Холдинга СТМ и группы компаний «Казхром» будет продолжено в дальнейшем. «Казахстан является одним из приоритетных экспортных направлений СТМ, мы крайне заинтересованы в увеличении своего присутствия на этом рынке и всегда готовы предложить лучшие решения для наших заказчиков, – отметил Антон Зубихин. – В частности, мы уже ведем переговоры с нашими партнерами из «Казхрома» о возможной поставке еще нескольких локомотивов для их предприятий».

В рамках контракта сотрудники «Казхрома» также прошли профессиональный инструктаж по программе «Конструкция, порядок обслуживания, ремонт и эксплуатация тепловоза серии ТЭМ9». Обучение включало теоретический и практический курсы, в результате чего машинисты и ремонтники ознакомились с конструктивными особенностями тепловоза, а также его новым винтовым компрессором АКВ-5,25.

Четырехосный тепловоз серии ТЭМ9 с электрической передачей и индивидуальным приводом колесных пар предназначен для маневровой и вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм, а также на различных промышленных предприятиях. Локомотивы данной модификации изготавливаются на площадках Людиновского тепловозостроительного завода. На сегодняшний день предприятие выпустило 165 таких машин.

История поставок техники СТМ казахстанским компаниям берет свое начало в 2007 году. За этот период в республику было отправлено 50 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9 и ТЭМ14, более 80 единиц путевой техники, а также 246 хоппер-дозаторов. А в прошлом году СТМ и крупнейший грузовой оператор Silkway Transit заключили договор на поставку 22 грузовых двухсекционных магистральных электровозов 2ЭС7, изготавливаемых на заводе «Уральские локомотивы». Большая часть машин уже отгружена заказчику.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

«Казхром», входит в Евразийскую Группу ERG, является крупнейшим в мире производителем высокоуглеродного феррохрома. Компания имеет диверсифицированную и надежную базу клиентов по всему миру и обладает превосходной инфраструктурой и логистикой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions