• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23274.58 usd BTC 1603385.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2020 17:27:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ и «ПУЛ транс» договорились о начале испытаний модернизированного локомотива ТЭМ14М

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» («ПУЛ транс») заключили соглашение о проведении эксплуатационных испытаний первого модернизированного тепловоза ТЭМ14М. Подписание состоялось на полях форума «Транспортная неделя–2020», проходившего в Москве с 18 по 20 ноября. Подписи на документе поставили заместитель генерального директора СТМ Антон Зубихин и генеральный директор «ПУЛ транс» Игорь Евстафьев.

СТМ и «ПУЛ транс» договорились о начале испытаний модернизированного локомотива ТЭМ14М
Стороны договорились с января 2021 года начать эксплуатационные испытания маневрового тепловоза ТЭМ14М на территории порта Усть-Луга, расположенного в Ленинградской области. В течение года маневровый оператор «ПУЛ транс» будет испытывать машину на пределье заявленной мощности. Техника будет задействована в обработке разных типов грузов, поступающих в порт Усть-Луга.

ТЭМ14М представляет новое поколение мощных маневровых тепловозов, созданных на базе серийно выпускаемых локомотивов ТЭМ14, и значительно усовершенствованных по ряду параметров. Модернизированный тепловоз позволяет осуществлять маневровую работу с составами свыше 6 000 тонн. Ключевая особенность усовершенствованной модели в том, что он оборудован дизель-генератором ДГ900Т с двигателями нового поколения 6ДМ-185Т, разработанными на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в СТМ).

«В рамках намеченных испытаний планируем доказать заявленные характеристики машины – ее экономичность и увеличенную производительность. Мы поступательно шли к тому, чтобы оснастить тепловоз двигателями отечественного производства, что откроет новую главу в истории российского дизелестроения. Мы также готовы расширять сотрудничество с компанией «ПУЛ транс» за счет других видов техники, предоставить локомотивы различной мощности с возможностью их оснащения по индивидуальным требованиям, а также предложить эффективные сервисные решения», — прокомментировал Антон Зубихин.

«Наше сотрудничество решает сразу несколько важных задач. Во-первых, это испытание модернизированного локомотива. Компания «ПУЛ транс» 14 лет выполняет маневровые работы на площадке одного из самых современных портов Усть-Луга, и для нас большая честь стать первыми в испытаниях инновационных машин. По итогам работы мы предоставим нашему партнеру полные и объективные данные о работе тепловоза ТЭМ14М, — подчеркнул Игорь Евстафьев. — Отдельным пунктом я бы хотел отметить высокотехнологичное оснащение и комфортные условия работы на данном типе тепловоза для машинистов. Крайне важно помнить о тех, кто выполняет самую сложную и важную часть работы. Во-вторых, мощность данного тепловоза даст возможность обрабатывать составы свыше 6 000 тонн. Это позволит реализовать новые технологические решения и повысить эффективность работы с тяжеловесными составами, что соответствует запросам и планам развития наших партнеров».

Как рассказал глава «ПУЛ транс», компания ожидает от эксплуатации тепловоза экономию топлива не менее чем на 25-30% и вместе с этим улучшение общей экологической обстановки в порту Усть-Луга. «Мы рассчитываем продолжать наше сотрудничество с холдингом СТМ и прорабатываем ряд новых и интересных решений», — обозначил дальнейшие перспективы Игорь Евстафьев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions