+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2021 11:08:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Станцию Апрелевка будущего МЦД-4 открыли после реконструкции

Станцию Апрелевка будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного) открыли после реконструкции. На месте старых платформ и пешеходного моста появился современный пригородный вокзал, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
«Открыли после реконструкции ст. Апрелевка будущего D4. На месте старых платформ и пешеходного моста появился современный пригородный вокзал с пассажирским терминалом и крытым переходом с лифтами и эскалаторами. Здесь есть все для комфортной поездки», – написал он.

По словам мэра, до конца года на Киевском направлении железной дороги планируется открыть еще пять новых и обновленных станций, которые будут соответствовать стандартам московского транспорта. «МЦД – основа нового транспортного каркаса, который мы создаем с [губернатором Подмосковья] Андреем Воробьевым и РЖД. Тысячи людей ежедневно ездят между Москвой и областью на работу, домой, на дачи. Мы стараемся сделать их путь удобнее и короче», – добавил Собянин.

Как отметил губернатор Московской области, ст. Апрелевка представляет собой небольшой вокзал, комфортный и безопасный, который сможет принимать от 6 тыс. пассажиров ежедневно. «МЦД-4 появится в Подмосковье через пару лет, но конечная точка – ст. Апрелевка – работает с сегодняшнего дня. <…> Для жителей важно добираться из Подмосковья в столицу и обратно без пробок. МЦД решает эту задачу. Поэтому стараемся не снижать темп строительства, открываем новые станции и в 2023-м планируем запустить третий и четвертый диаметры», – написал Воробьев на своей странице во «ВКонтакте».

В телеграм-канале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщается, что на станции создано три платформы с навесами на всю длину, пассажирский терминал с турникетами и кассами, переход с лифтами и эскалаторами, а также перехватывающая парковка. «Сейчас ежедневно станцией пользуются 3 тыс. человек. К 2025 году поток вырастет до 7,5 тыс., а к 2030-му превысит 11 тыс.», – говорится в сообщении.

Движение по первым Московским центральным диаметрам от Одинцова до Лобни и от Нахабино до Подольска открыли в ноябре 2019 года. С большинства станций МЦД можно сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления Московской железной дороги (МЖД). Всего планируется открытие пяти диаметров. Еще осталось ввести в эксплуатацию МЦД-3 от Зеленограда до Раменского, МЦД-4 – от Апрелевки до Железнодорожного и МЦД-5 Пушкино – Домодедово.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions