+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2019 16:51:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Станции метро Проспект Славы, Шушары и Дунайская в Петербурге не откроют к 1 сентября

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявил о переносе сроков сдачи трех новых станций метрополитена «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Ранее их обещали открыть к началу учебного года, 1 сентября, пишет Собака.ру.

По словам А. Беглова, главное сейчас – получить согласование всех служб, ответственных за безопасность новых станций. «Мы не хотим повторить опыт предыдущих станций, которые аврально доделывали перед чемпионатом мира, потом переделывали. Задача стоит открыть станции для пассажиров в сентябре», – сказал он. 

Фрунзенский радиус метро – южный участок Фрунзенско-Приморской линии. Он включает в себя три новые станции «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» и электродепо «Южное». Объем перевозок в первый период эксплуатации предположительно составит 997 тыс. пассажиров в сутки, а пропускная способность участка – 40 пар поездов в час. 

Станции обещали ввести в эксплуатацию 1 сентября 2019 года. 19 июля по трем новым точкам на подземной карте города пустили пробный поезд – тогда специалисты отметили, что готовность объектов достигла отметки 84%. Большое внимание будет уделено благоустройству территории вокруг вестибюлей станций. Чиновники отмечают, что работы будут проводиться с ориентацией на мнение жителей близлежащих районов города. 

В октябре 2018 года «Метрострой» не выполнил план по строительству станций: он был готов всего на 22,4%. Тогда открытие новых станций было перенесено на май 2019-го. В январе стало известно, что правительство Петербурга расторгает контракты на строительство станций метрополитена с ОАО «Метрострой». Однако позднее плановый срок сдачи станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» перенесли на конец 2019 года – тогда для А. Беглова ввод в эксплуатацию станций стал первостепенной задачей. 1 августа «Метрострой» показал, как выглядят станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» за месяц до открытия: там проводили монтажные работы и уже тогда занялись благоустройством прилегающих к вестибюлю территории.

Другой проблемный участок – новые станции зеленой ветки. «Беговую» открыли в мае 2018 года. Уже в июле в вестибюле начались протечки: очевидцы заметили, как по стенам в непосредственной близости от эскалаторов льется вода. В августе траволаторы на станции закрыли на ремонт – тогда сообщали, что реконструкция займет около месяца. В сентябре, после проведения работ по восстановлению внешнего вида станции, от стен вновь начала отваливаться плитка. За полгода с момента открытия новых станций метро «Беговая» и «Новокрестовская» там нашли более тысячи дефектов. В январе 2019-го плитку в вестибюле станции метро «Новокрестовская» полностью сняли и покрыли стены полиэтиленом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions