+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2021 09:02:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Срок между обновлением вагонов из-за новых технологий сократился более чем в 2 раза

Необходимость модернизировать железнодорожные вагоны с учетом современных технологий будет появляться примерно раз в 12 лет, в то время как ранее нормы предполагали срок службы до 28 лет, сообщил замдиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

«Мы должны обновляться намного быстрее, чем задумывалось нашими предшественниками, которые 40 лет назад думали, что вагоны должны быть сроком службы 28 лет. И вот эти вагоны на 27-м году жизни мы вынуждены эксплуатировать, и то мы их стараемся как можно быстрее обновлять. <…> Мы подсчитали: примерно раз в 12 лет мы должны делать апгрейд салона – корпус остается, но все оттуда убрали и сделали с учетом новых технологий, материалов и требований наших пассажиров», – рассказал Д. Пегов, отметив, что при этом нет дефицита и в плане производства новых вагонов.

Он пояснил, что сроки обновления сократились в первую очередь из-за развития технологий, которые меняют жизнь пассажиров в целом, а значит, и корректируют их требования к поездкам на поезде.

«Вы сами понимаете, почему мы не хотим ехать на поезде на Юг в течение суток, – потому что нет Wi-Fi, зарядки, экотуалета. <…> Поэтому и проектирование вагонов у нас вышло на другой уровень, чтобы подстроиться под этот запрос», – уточнил Д. Пегов.

При этом, по его наблюдениям, меняется и роль поезда. Теперь это не просто средство передвижения, а также способ «получить эмоции» от путешествия. «Мы ускорили поезд на Юг, два поезда № 102 и 104 были ускорены. Мне приходят обращения пассажиров вернуть остановки. Некоторые пассажиры расценивают поездку на поезде, например, Санкт-Петербург – Москва как деловые поездки, а вот [в данном случае] Москва – Адлер – это поездки на отдых, и они расценивают поезд как путешествие», – пояснил замдиректора РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions