• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16952.65 usd BTC 1223642.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2021 09:02:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Срок между обновлением вагонов из-за новых технологий сократился более чем в 2 раза

Срок между обновлением вагонов из-за новых технологий сократился более чем в 2 раза
Необходимость модернизировать железнодорожные вагоны с учетом современных технологий будет появляться примерно раз в 12 лет, в то время как ранее нормы предполагали срок службы до 28 лет, сообщил замдиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

«Мы должны обновляться намного быстрее, чем задумывалось нашими предшественниками, которые 40 лет назад думали, что вагоны должны быть сроком службы 28 лет. И вот эти вагоны на 27-м году жизни мы вынуждены эксплуатировать, и то мы их стараемся как можно быстрее обновлять. <…> Мы подсчитали: примерно раз в 12 лет мы должны делать апгрейд салона – корпус остается, но все оттуда убрали и сделали с учетом новых технологий, материалов и требований наших пассажиров», – рассказал Д. Пегов, отметив, что при этом нет дефицита и в плане производства новых вагонов.

Он пояснил, что сроки обновления сократились в первую очередь из-за развития технологий, которые меняют жизнь пассажиров в целом, а значит, и корректируют их требования к поездкам на поезде.

«Вы сами понимаете, почему мы не хотим ехать на поезде на Юг в течение суток, – потому что нет Wi-Fi, зарядки, экотуалета. <…> Поэтому и проектирование вагонов у нас вышло на другой уровень, чтобы подстроиться под этот запрос», – уточнил Д. Пегов.

При этом, по его наблюдениям, меняется и роль поезда. Теперь это не просто средство передвижения, а также способ «получить эмоции» от путешествия. «Мы ускорили поезд на Юг, два поезда № 102 и 104 были ускорены. Мне приходят обращения пассажиров вернуть остановки. Некоторые пассажиры расценивают поездку на поезде, например, Санкт-Петербург – Москва как деловые поездки, а вот [в данном случае] Москва – Адлер – это поездки на отдых, и они расценивают поезд как путешествие», – пояснил замдиректора РЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions