+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2022 13:54:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Средняя стоимость штрафа за превышение срока нахождения вагона под грузовыми операциями выросла на 120%

В течение 10 лет (с 2011 по 2022 г.) средняя стоимость штрафа за превышение срока нахождения вагона под грузовыми операциями выросла на 120% – с 1000 до 2200 руб. (без НДС). Об этом сегодня во время делового семинара «Тарифообразование на железнодорожном транспорте в новых условиях: тарифы РЖД и ставки операторов», организованного редакцией РЖД-Партнера, сообщил заместитель председателя А ОЖдПС Денис Семенкин.
«Мы давно уже говорим, что штрафы, которые закреплены между операторами и их клиентами, являются важной составляющей стоимости услуг операторов. Так, штрафы в среднем составляют 8% от стоимости услуг по предоставлению вагона оператором. Размер штрафа, в отличие от стоимости предоставления вагона, стабилен и в долгосрочной перспективе имеет только тенденцию роста», – говорит он.

По словам Д. Семенкина, сегодня самый распространенный тип договорного штрафа – это штраф за задержку вагонов под грузовыми операциями. Остальные штрафы встречаются гораздо реже и взыскиваются чаще в судебном порядке. Но в настоящее время все большее распространение получает штраф, накладываемый на клиентов за задержку вагонов с грузом в пути следования. Он формулируется по-разному.

Некоторые операторы выставляют штраф за сверхнормативное пользование вагоном в случае прибытия груза с нарушением сроков доставки, другие – за нахождение вагонов в процессе груженой перевозки больше 48 ч. без изменения вида операции с вагоном.

«Но суть таких штрафов одна: в случае увеличения времени перевозки вагоном груза довзыскать с клиента плату за пользование вагоном, которая призвана компенсировать время простоя вагона без движения», – отмечает Д. Семенкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions