+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2019 10:39:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Среднее транзитное время из портов стран АТР до Москвы сократилось на 4 дня благодаря единой информационной технологии ИНТЕРТРАН

По словам заместителя начальника Департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Людмилы Ренне, среднее время оформления документов с применением технологии «Интертран» (полное электронное оформление интермодальной перевозки) сократилось на 4 дня, что привело к значительному снижению затрат участников перевозки.
Первая отправка группы контейнеров из Иокогамы в Москву состоялась 23 августа на существующей нормативной правовой базе, она подразумевала безбумажное проведение до 30 операций. С этой целью в порту Владивостока были внедрены мобильные рабочие места для приемосдатчиков и тальманов, в электронный вид переведены первичные и перевозочные документы, ФТС запущена процедура электронного закрытия таможенного транзита. На первом этапе проекта была создана единая информационная технология «Электронное взаимодействие «Порт - Железная дорога». Технология описывает порядок взаимодействия участников перевозки с использованием информационных систем, формирующих единую информационную среду по каждой перевозке. Оператором пилотного маршрута стала транспортная группа FESCO.

Уже 329 контейнеров перевезено с использованием системы «ИНТЕРТРАН» из японских, китайских и корейских портов с назначением на станцию Силикатная. Транзитное время составило от 17 до 29 дней. Время оформления документов в порту Владивостока сократилось до 21-24 часов вместо 5 суток, как это было ранее. Закрытие транзита сократилось на 17 часов.

Проект «ИНТЕРТРАН» инициирован ОАО «РЖД» в рамках Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи Международного союза железных дорог. Проект получил поддержку Государственной корпорации «Китайские железные дороги», АО «НК «КТЖ», КОРЕЙЛ, АО «УБЖД», руководства международных организаций и ассоциаций (ЭСКАТО ООН, МСЖД, ОСЖД, ФИАТА).

В результате выполнения запланированных мероприятий сформирован современный информационно-логистический сервис, позволяющий сопровождать перевозку контейнера любого оператора или экспедитора электронными данными на всем пути следования, обеспечить необходимой электронной информацией не только заинтересованных лиц, но и государственные контролирующие органы. Новый транспортный продукт сделает более ясной и прозрачной для всех участников рынка железнодорожных услуг технологию оформления интермодальных перевозок, зону и степень ответственности не только бизнес-структур, участвующих в перевозке, но и органов государственного контроля. «Речь идет о серьезном прорыве именно в интермодальных перевозках. Сейчас мы будем обкатывать проект на все станции назначения России, а после назначением на станции Республики Беларусь (первые переговоры прошли 5 ноября)» - поделилась планами Людмила Ренне.

Заместитель начальника Департамента информатизации ОАО «РЖД» Инесса Яковлева подчеркнула, что добиться существенного результата можно только тогда, когда порты заинтересованы в скорейшей информатизации проекта. ВМТП перешел на полностью автоматизированное информационное взаимодействие с РЖД. Было реализовано электронное оформление накладной на контейнер с учетом наличия транзитной декларации, которая автоматически поступала в систему Этран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions