+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2021 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специалисты «Уральских локомотивов» обсудили с руководством Горьковской магистрали планы совместной работы

Рабочая встреча представителей завода «Уральские локомотивы» с руководством Горьковской железной дороги (ГЖД) состоялась накануне в Нижнем Новгороде.
В ходе совещания стороны обсудили итоги работы электровозов 2ЭС7, изготовленных предприятием, на полигоне Балезино – Бабаево. Первый для этих машин зимний период эксплуатации проходил в условиях экстремального холода, что позволило выявить и приступить к устранению узких мест как в работе техники, так и в обучении локомотивных бригад.

Благодаря слаженной работе коллектива Горьковской дирекции тяги и специалистов завода «Уральские локомотивы» была обеспечена надежность электровозов. Коэффициенты внутренней и технической готовности за весь период эксплуатации соответствовали заданным в технических условиях величинам. По словам первого заместителя начальника дороги Александра Процкого, магистраль заинтересована в расширении парка локомотивов 2ЭС7. Также он поставил перед коллективом ГЖД задачу: до конца 2021 года освоить технологию вождения локомотивами 2ЭС7 поездов весом 9000 т на участке Балезино – Бабаево с системой распределенного управления тормозами поезда (РУТП).

Также на встрече специалисты «Уральских локомотивов» рассказали о перспективных проектах предприятия. Завод находится в активной стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) над новой базовой платформой электровозов. Уже в текущем году из цехов выйдет первый грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом, в 2023-м – электровоз переменного тока. В 2024 году планируется выпустить двухсистемный электровоз для контейнерных поездов, рассчитанный на скорость 140 км/ч, который будет способен обеспечить безотцепочное ведение контейнерного поезда от Тихого океана до Балтики.

Отдельным вопросом были рассмотрены перспективы улучшения обслуживания пассажиров в Нижегородской области. «Уральские локомотивы» представили современные и перспективные модификации одноэтажных и двухэтажных скоростных электропоездов. Уже в текущем году РЖД планирует ввести в эксплуатацию на маршруте Москва – Нижний Новгород новые 10-вагонные поезда ЭС1П «Ласточка» повышенной комфортности. В настоящее время завершается сертификация этого поезда, который с нетерпением ждут пассажиры. Составы ЭС1П позволят существенно повысить комфорт поездок из Нижнего Новгорода в Москву. Кроме того, опыт предприятия в области разработки поездов для городских агломераций может быть использован и в разработке специальной модификации «Ласточек» для маршрута нижегородской городской электрички.

«Именно руководство дороги является звеном, которое, прекрасно понимая региональные особенности, способно разрабатывать стратегию развития перевозок, а машиностроители готовы, опираясь на эту стратегию, создавать инструменты ее реализации», – отметил первый заместитель генерального директора по технической политике завода «Уральские локомотивы» Виталий Брексон по итогам встречи.

По его словам, сотрудничество завода «Уральские локомотивы», одного из крупнейших отечественных разработчиков и производителей подвижного состава, с Горьковской железной дорогой имеет серьезные перспективы.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия – выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions