• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.22 0 EUR ЦБ РФ 85.99 0
    BTC 32990.53 usd BTC 2409298.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2021 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специалисты «Уральских локомотивов» обсудили с руководством Горьковской магистрали планы совместной работы

Рабочая встреча представителей завода «Уральские локомотивы» с руководством Горьковской железной дороги (ГЖД) состоялась накануне в Нижнем Новгороде.
Специалисты «Уральских локомотивов» обсудили с руководством Горьковской магистрали планы совместной работы
В ходе совещания стороны обсудили итоги работы электровозов 2ЭС7, изготовленных предприятием, на полигоне Балезино – Бабаево. Первый для этих машин зимний период эксплуатации проходил в условиях экстремального холода, что позволило выявить и приступить к устранению узких мест как в работе техники, так и в обучении локомотивных бригад.

Благодаря слаженной работе коллектива Горьковской дирекции тяги и специалистов завода «Уральские локомотивы» была обеспечена надежность электровозов. Коэффициенты внутренней и технической готовности за весь период эксплуатации соответствовали заданным в технических условиях величинам. По словам первого заместителя начальника дороги Александра Процкого, магистраль заинтересована в расширении парка локомотивов 2ЭС7. Также он поставил перед коллективом ГЖД задачу: до конца 2021 года освоить технологию вождения локомотивами 2ЭС7 поездов весом 9000 т на участке Балезино – Бабаево с системой распределенного управления тормозами поезда (РУТП).

Также на встрече специалисты «Уральских локомотивов» рассказали о перспективных проектах предприятия. Завод находится в активной стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) над новой базовой платформой электровозов. Уже в текущем году из цехов выйдет первый грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом, в 2023-м – электровоз переменного тока. В 2024 году планируется выпустить двухсистемный электровоз для контейнерных поездов, рассчитанный на скорость 140 км/ч, который будет способен обеспечить безотцепочное ведение контейнерного поезда от Тихого океана до Балтики.

Отдельным вопросом были рассмотрены перспективы улучшения обслуживания пассажиров в Нижегородской области. «Уральские локомотивы» представили современные и перспективные модификации одноэтажных и двухэтажных скоростных электропоездов. Уже в текущем году РЖД планирует ввести в эксплуатацию на маршруте Москва – Нижний Новгород новые 10-вагонные поезда ЭС1П «Ласточка» повышенной комфортности. В настоящее время завершается сертификация этого поезда, который с нетерпением ждут пассажиры. Составы ЭС1П позволят существенно повысить комфорт поездок из Нижнего Новгорода в Москву. Кроме того, опыт предприятия в области разработки поездов для городских агломераций может быть использован и в разработке специальной модификации «Ласточек» для маршрута нижегородской городской электрички.

«Именно руководство дороги является звеном, которое, прекрасно понимая региональные особенности, способно разрабатывать стратегию развития перевозок, а машиностроители готовы, опираясь на эту стратегию, создавать инструменты ее реализации», – отметил первый заместитель генерального директора по технической политике завода «Уральские локомотивы» Виталий Брексон по итогам встречи.

По его словам, сотрудничество завода «Уральские локомотивы», одного из крупнейших отечественных разработчиков и производителей подвижного состава, с Горьковской железной дорогой имеет серьезные перспективы.

«Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируются на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе важнейшее направление работы предприятия – выпуск скоростных электропоездов «Ласточка» различных модификаций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions