+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2020 13:32:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Спад отправок угля повлиял на общее снижение погрузки Дальневосточной магистрали

В 2019-м на ДВЖД погружено 48 млн 81,9 тыс. т различных грузов, что на 2,2% меньше, чем годом ранее.
По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, основное снижение произошло по грузам I тарифного класса, которые формируют основной объем погрузки железной дороги. Отставание к 2018 году по данной позиции составило почти 2 млн т, из которых 1,5 млн – это уголь. Всего в прошлом году было погружено 16,3 млн т угольной продукции.

«Отрицательную динамику показали практически все угледобывающие предприятия, являющиеся нашими отправителями. Причина комплексная – это старение производственных мощностей, выработка действующих участков добычи, снижение потребления угля со стороны объектов энергетики», – уточнили в ТЦФТО.

Вместе с тем железнодорожники рассчитывают на активизацию погрузки в 2020 году. В частности, в ближайшем будущем ожидаются отправки каменного угля с Сугодинско-Огоджинского угольного месторождения в Амурской области, проект реализует УК «ВостокУголь». Планы по наращиванию производства имеются у АО «СУЭК» на Ургальском месторождении в Хабаровском крае. Прогнозируется дальнейшее развитие угледобычи на Сахалине, в том числе за счет освоения Тымовского месторождения угля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions