+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2020 10:09:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров Костромской области выступил против введения обязательного взвешивания лесных грузов

Как стало известно ранее, предпринимателям, занимающимся лесным бизнесом и пользующимся услугами Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», предлагают установить весы для взвешивания лесных грузов на своих подъездных путях или пользоваться весами СЖД.
Лесопромышленники Костромской области через профильный отраслевой союз выразили несогласие с данными требованиями. Оно мотивировано тем, что установка собственных весов повлечет дополнительные расходы. Кроме того, значительно усложнится маневровая работа локомотивов, которых и так недостаточно для эффективного сотрудничества с железнодорожниками. Также увеличится время вывода вагонов, что повлияет на дополнительные финансовые расходы бизнеса.

«Взвешивания лесных грузов не было даже в советские времена, когда грузопоток был на порядок больше сегодняшнего. На каждом предприятии были установлены габаритные ворота и полувагоны грузились с «шапками», будь то круглые лесоматериалы или пиломатериалы», – прокомментировал инициативу ОАО «РЖД» исполнительный директор Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров Костромской области Геннадий Юрзов.

Напомним, аналогичное распоряжение, как сообщили РЖД-Партнеру представители рынка, поступило по каналам Октябрьской железной дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions