• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8648.07 usd BTC 532288.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2019 15:23:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «Восток1520», рассказал, как содержание вагона нового поколения помогает экономить затраты собственника.
Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового
Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев принял участие в круглом столе «PRO Инновационный грузовой вагон» в рамках выставки «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке. Топ-менеджер подробно рассказал, как содержание вагона нового поколения положительно влияет на снижение затрат собственника. На пробеге в 1 млн км среднее содержание инновационного вагона по сравнению с типовым при сопоставимых пробегах обходится дешевле почти на 1 млн руб.

Дмитрий Лосев представил подробную статистику, сколько раз на указанном пробеге типовой и инновационный вагоны ремонтируются всеми видами ремонта, а также проанализировал объем ремонтных операций и их стоимость. Наиболее прозрачным и объективным в компании считают подход, когда затраты на содержание вагона в исправном состоянии складываются из совокупных затрат на проведение всех ремонтов. По некоторым параметрам цена ремонта вагона нового поколения превышает цену ремонта типового. Это вполне объяснимо. Например, при плановом ремонте заменяют износостойкие элементы тележек, а при капитальном ремонте колесной пары учитывается разница в стоимости кассетных и цилиндрических подшипников. Однако ценовые параметры нивелируются частотой проведения ремонта. Плановый ремонт инновационного парка проводится в 6 раз реже, текущий – в 2,4 раза, капитальный для колесной пары – в 2 раза.

Топ-менеджер подчеркнул, что каждое попадание вагона в ремонт – это ощутимые потери для грузовладельца – несвоевременная подача под погрузку, срыв объемов и сроков, невыполнение контрактов. Именно поэтому специалисты «Восток1520» постоянно работают над тем, чтобы находить все новые возможности для оптимального использования ресурсов подвижного состава.

Справка

«Восток1520» входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании» - крупнейшего оператора с парком повышенной грузоподъемности в РФ. Занимается перевозкой грузов угольной и металлургической отраслей в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс.

«Восток1520» занимает 1-е место по производительности парка согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го пол. 2019 года.

Деятельность компании нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры. Использование вагонов нового поколения способствует удовлетворению большего числа заявок грузоотправителей без роста инвестиций в модернизацию инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла

Уставный капитал ОАО РЖД увеличат на 32 млрд руб. для реализации проектов по ВСМ и развития Центрального транспортного узла
В настоящее время на стадии общественного обсуждения находится проект постановления правительства РФ «О внесении изменений в Устав ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов
Для их доставки разрешено использовать разные виды подвижного состава.
РЖД-Партнер

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году

Пропускная способность станции Тайшет вырастет почти в полтора раза к 2023 году
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павел Иванов и заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский в рамках рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу ознакомились с ходом реконструкции станции Тайшет.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort