• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.47 0 EUR ЦБ РФ 71.53 0
    BTC 10310.05 usd BTC 661286.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2019 15:23:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «Восток1520», рассказал, как содержание вагона нового поколения помогает экономить затраты собственника.
Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового
Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев принял участие в круглом столе «PRO Инновационный грузовой вагон» в рамках выставки «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке. Топ-менеджер подробно рассказал, как содержание вагона нового поколения положительно влияет на снижение затрат собственника. На пробеге в 1 млн км среднее содержание инновационного вагона по сравнению с типовым при сопоставимых пробегах обходится дешевле почти на 1 млн руб.

Дмитрий Лосев представил подробную статистику, сколько раз на указанном пробеге типовой и инновационный вагоны ремонтируются всеми видами ремонта, а также проанализировал объем ремонтных операций и их стоимость. Наиболее прозрачным и объективным в компании считают подход, когда затраты на содержание вагона в исправном состоянии складываются из совокупных затрат на проведение всех ремонтов. По некоторым параметрам цена ремонта вагона нового поколения превышает цену ремонта типового. Это вполне объяснимо. Например, при плановом ремонте заменяют износостойкие элементы тележек, а при капитальном ремонте колесной пары учитывается разница в стоимости кассетных и цилиндрических подшипников. Однако ценовые параметры нивелируются частотой проведения ремонта. Плановый ремонт инновационного парка проводится в 6 раз реже, текущий – в 2,4 раза, капитальный для колесной пары – в 2 раза.

Топ-менеджер подчеркнул, что каждое попадание вагона в ремонт – это ощутимые потери для грузовладельца – несвоевременная подача под погрузку, срыв объемов и сроков, невыполнение контрактов. Именно поэтому специалисты «Восток1520» постоянно работают над тем, чтобы находить все новые возможности для оптимального использования ресурсов подвижного состава.

Справка

«Восток1520» входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании» - крупнейшего оператора с парком повышенной грузоподъемности в РФ. Занимается перевозкой грузов угольной и металлургической отраслей в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс.

«Восток1520» занимает 1-е место по производительности парка согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го пол. 2019 года.

Деятельность компании нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры. Использование вагонов нового поколения способствует удовлетворению большего числа заявок грузоотправителей без роста инвестиций в модернизацию инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Операционные результаты транспортной компании «Восток1520» за I полугодие 2019 год

Операционные результаты транспортной компании  «Восток1520» за I полугодие 2019 год
По итогам I полугодия 2019 года железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») сохранил лидирующие позиции по эффективности эксплуатации парка. Производительность вагонов составила 14,4 тыс. ткм/вагон в сутки, что более чем в 2 раза превышает средний показатель по сети «РЖД».
РЖД-Партнер

Восток1520 сохраняет лидерство по производительности парка подвижного состава

Восток1520  сохраняет лидерство по производительности парка подвижного состава
Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») лидирует в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP за 1-й кв. 2019 года по производительности подвижного состава.

РЖД-Партнер

«Восток1520» присоединился к ОСЖД

«Восток1520» присоединился к ОСЖД
Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») получил статус присоединенного предприятия Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) в рамках XXXIV заседания генеральных директоров железных дорог, прошедшего в апреле 2019 года в Сеуле

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort