• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6733.64 usd BTC 515056.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2019 15:23:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию «Восток1520», рассказал, как содержание вагона нового поколения помогает экономить затраты собственника.
Содержание вагона нового поколения почти на 1 млн руб дешевле типового
Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев принял участие в круглом столе «PRO Инновационный грузовой вагон» в рамках выставки «PRO//Движение.Экспо» в Щербинке. Топ-менеджер подробно рассказал, как содержание вагона нового поколения положительно влияет на снижение затрат собственника. На пробеге в 1 млн км среднее содержание инновационного вагона по сравнению с типовым при сопоставимых пробегах обходится дешевле почти на 1 млн руб.

Дмитрий Лосев представил подробную статистику, сколько раз на указанном пробеге типовой и инновационный вагоны ремонтируются всеми видами ремонта, а также проанализировал объем ремонтных операций и их стоимость. Наиболее прозрачным и объективным в компании считают подход, когда затраты на содержание вагона в исправном состоянии складываются из совокупных затрат на проведение всех ремонтов. По некоторым параметрам цена ремонта вагона нового поколения превышает цену ремонта типового. Это вполне объяснимо. Например, при плановом ремонте заменяют износостойкие элементы тележек, а при капитальном ремонте колесной пары учитывается разница в стоимости кассетных и цилиндрических подшипников. Однако ценовые параметры нивелируются частотой проведения ремонта. Плановый ремонт инновационного парка проводится в 6 раз реже, текущий – в 2,4 раза, капитальный для колесной пары – в 2 раза.

Топ-менеджер подчеркнул, что каждое попадание вагона в ремонт – это ощутимые потери для грузовладельца – несвоевременная подача под погрузку, срыв объемов и сроков, невыполнение контрактов. Именно поэтому специалисты «Восток1520» постоянно работают над тем, чтобы находить все новые возможности для оптимального использования ресурсов подвижного состава.

Справка

«Восток1520» входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании» - крупнейшего оператора с парком повышенной грузоподъемности в РФ. Занимается перевозкой грузов угольной и металлургической отраслей в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс.

«Восток1520» занимает 1-е место по производительности парка согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го пол. 2019 года.

Деятельность компании нацелена на реализацию технологических решений для повышения эффективности перевозок грузов, положительный эффект от которых получают все участники перевозки: грузоотправитель, оператор, владелец инфраструктуры. Использование вагонов нового поколения способствует удовлетворению большего числа заявок грузоотправителей без роста инвестиций в модернизацию инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Более 7 тыс. сотрудников Октябрьской железной дороги, имеющих компьютеризированные рабочие места, перешли на «удаленную» работу

Более 7 тыс. сотрудников Октябрьской железной дороги, имеющих компьютеризированные рабочие места, перешли на «удаленную» работу
Для профилактики заболеваемости в неблагоприятных эпидемиологических условиях сотрудники ОАО «РЖД», характер работы которых допускает выполнение должностных обязанностей вне офиса, переводятся на удаленный режим работы. Перечень таких работников утверждает руководитель соответствующего подразделения компании. По данным на 3 апреля 2020 года более 7 тыс. сотрудников подразделений Октябрьской железной дороги, имеющих компьютеризированные рабочие места, перешли на удаленную работу.
РЖД-Партнер

Железнодорожные грузоперевозки в Эстонии сократились на 51,5%

Железнодорожные грузоперевозки в Эстонии сократились на 51,5%
Грузоперевозки по железной дороге в Эстонии в феврале 2020-го по сравнению с февралем 2019-го сократились на 51,5%, до 1,1 млн т, передают эстонские СМИ данные Департамента статистики страны.
РЖД-Партнер

РЖД предоставили скидки до 42,5% на перевозки ряда социально значимых грузов

РЖД предоставили скидки до 42,5% на перевозки ряда социально значимых грузов
РЖД ввели скидки на внутрироссийские перевозки ряда видов грузов, в том числе зерновых культур и семян, муки и круп, макаронных и кондитерских изделий, сахара, соли, овощей, фруктов и соков, изделий текстильной и бумажной промышленности в универсальных крытых вагонах, говорится в сообщении холдинга.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions