+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2019 13:56:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сочлененные грузовые вагоны как эффективный способ повысить работу сети

На проходящем в г. Сочи Международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» с докладом на тему «Инновационный вагон 2.0» выступил Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания»).
В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК заострил внимание на том, что стратегия развития минерально-сырьевой базы РФ до 2025 года предполагает значительное увеличение производства сырья, что влечет за собой рост объема перевозок, в частности угля в Восточном направлении. И для реализации государственных проектов требуется как модернизация существующей инфраструктуры, так и внедрение транспортных решений, способных повысить провозную способность сети железных дорог.

Наиболее эффективным транспортным решением, по мнению заместителя генерального директора НПК ОВК, является грузовой вагон сочлененного типа. Такой подвижной состав позволяет увеличить погонную нагрузку и объем перевозимого груза до 40% при сохранении стандартной длины поезда. Так, вес поезда из полувагонов сочлененного типа составит не стандартные 6 300 тонн, а почти 9 000 тонн.

В настоящее время железнодорожный холдинг «ОВК» уже сертифицировал 2 модели полувагонов сочлененного типа: 12-6877 (грузоподъемностью 117 т) и 12-6877-02 (грузоподъемностью 114,5 т). Также сертификацию прошли и сочлененные вагоны-цистерны для перевозки СУГ. На сети их уже порядка 200 ед. Суммарный объем котлов такой цистерны составляет 163,1 м3, грузоподъемность — 90 т, что по сравнению с типовыми моделями на рынке позволяет перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк вагонов.

Топ-менеджер также сообщил, что к сертификации готовятся еще несколько вагонов: вагон-хоппер для перевозки зерна и минеральных удобрений, вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов, а также развивается технология перевозок грузов в сменных кузовах на платформах сочлененного типа.

«ОВК — первая в России компания, которая системно внедряет на сеть парк вагонов повышенной грузоподъемности и эффективности. И вагоны на тележке 25 тс уже стали отраслевым стандартом. Сегодня мы видим преимущества и перспективы внедрения на сеть вагонов сочлененного типа на той же тележке. Такой подвижной состав позволит получить дополнительную экономическую выгоду всем участникам перевозочного процесса. В частности, каждая дополнительная тонна груза — это доход в бюджет государства от экспорта и добавочная выручка для РЖД», — заявил Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединенная Вагонная Компания».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions