+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2019 14:02:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Снижение погрузки зерна на сети РЖД связано с сокращением экспорта

Президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский не считает снижение показателей погрузки зерна на сети РЖД катастрофичным. Напомним, как ранее сообщил РЖД-Партнер, погрузка зерна на сети РЖД в июне снизилась до 0,8 млн т. Этот показатель на 63% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Измерять показатели погрузки зерна следует не полугодовыми периодами. У нас опережали отгрузки осенью, остатки сезона – с июля по декабрь. Естественно, во второй половине сельскохозяйственного года наблюдается естественный откат, своего рода компенсация. Урожай же был меньше, чем годом ранее. Все нормально. Никакого падения нет. Мы снизили предъявленные грузы в РЖД соразмерно, в соответствии с полученным урожаем», – объяснил он.

А. Злочевский добавил, что в этом сезоне урожай будет больше, чем годом ранее. И, следовательно, к перевозкам будет предъявлен больший объем. Соответственно, будет фиксироваться рост перевозок.

Эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев добавляет: в наибольшей степени снижение показателя погрузки зерна может быть связано с сокращением экспорта российского зерна. Урожай прошлого года оказался меньше рекордного урожая 2017 года на 17% – в 2018-м было собрано 112,9 млн т зерна против 135,5 млн т годом ранее. Потребление в стране не могло снизиться так же радикально, поэтому основное падение пришлось на экспорт, отмечает он.

Дальнейшая динамика, будет зависеть, как он считает, прежде всего, от погодных условий, определяющих урожай 2019 года. На текущий момент прогноз оптимистический: сбор зерновых в этом году может составить в пределах 125–130 млн т.

Напомним, что новый сельскохозяйственный год начался 1 июля. По актуальному прогнозу Минсельхоза, около 45 млн т предполагается экспортировать в предстоящем сезоне.

Как спад грузовых железнодорожных перевозок отразится на состоянии рынка транспортных услуг? Этот и другие вопросы будут обсуждаться 17 сентября 2019 года на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама» (г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 11A, стр. 4, отель «Hilton Garden Inn Москва Красносельская»). Организатор – РЖД-Партнер. Мероприятие состоится при участии органов государственной власти, общественных организаций, отраслевых экспертов, а также крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – участников рынка грузоперевозок. В рамках форума, помимо панельной дискуссии по актуальным вопросам рынка грузовых перевозок пройдут экспертные диалоги, посвященные транспортировке основных видов грузов (уголь и горно-металлургические грузы, нефть и нефтехимия, строительные грузы, минеральные удобрения и зерновые грузы, контейнерные и скоропортящиеся грузы, лесные грузы), а также отдельная сессия по вопросам мультимодальной логистики.

Приглашаем читателей сайта, подписчиков изданий РЖД-Партнера и всех участников транспортной отрасли принять участие в Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама». Напомним, что главная ценность мероприятий РЖД-Партнера состоит в возможности получить прямые ответы компетентных специалистов на наболевший вопрос, так как программы конференций и семинаров составляются с учетом актуальной ситуации на рынке транспортных услуг, а экспертиза редакции и ведущих аналитиков отрасли гарантирует их качество и высокий уровень компетенции докладчиков. 

Ознакомиться с программой форума и направить заявку на участие можно здесь.

 Детали регистрации можно узнать по тел +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions