+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2023 09:42:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Смольный: РЖД открывают Петербург

О реализации совместных проектов с РЖД глава комитета по развитию туризма Петербурга рассказал на пресс-конференции в ТАСС. Заявлено о реализации как пригородных проектов, открывающих курорты Северо-Запада, так и чартерных экскурсионных поездов. Первые поезда в этом году запустили в новогодние праздники: чартеры из Казани везли туристов в Петербург на поездах, в которых предусматривалась и экскурсионная программа.
Первый экскурсионный новогодний чартер сообщением Петербург – Казань отправился 31 декабря, последний – 9 января. Пока в качестве эксперимента, но он удался, говорит Сергей Корнеев, председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

«Для Петербурга партнерство с РЖД стратегически важно, железнодорожная компания не только увеличивает туристическую привлекательность города, но и делает путешествие в Петербург более доступным», – добавляет чиновник.

В эти новогодние праздники РЖД реализовано несколько тематических пригородных маршрутов. Один из них – поезд с Дедом Морозом. Его встречали в Новом Петергофе. И, по словам Виктора Голомолзина, начальника Октябрьской железной дороги, встреча поезда не в Петербурге, а в пригороде – решение правильное, так как пассажиропоток пригородного вокзала в этот период возрос до 50 тыс. человек. Для сравнения: в прошлом году Деда Мороза встречали на Витебском вокзале в центре Петербурга, и сюда приехало только 4,5 тыс. человек.

«Цифры говорят сами за себя. Будем и в будущем менять локацию встреч с Дедом Морозом, чтобы не ущемлять права туристов и местных жителей», – говорит В. Голомолзин.

В новогодние праздники по полигону Октябрьской железной дороги проследовало чуть менее 1,8 тыс. поездов дальнего следования, в том числе 356 «Сапсанов», из них 18 – дополнительные. Только скоростными пассажирскими поездами «Сапсан» в эти новогодние праздники перевезли более 150 тыс. пассажиров. Всего же в новогодние праздники, с 29 декабря по 10 января, перевезено более 4,6 млн человек, что почти на 9,3% больше уровня прошлого года. РЖД превысили показатель доковидного 2019 года, говорит В. Голомолзин. А в будущем году показатель станет еще больше хотя бы потому, что в наступившем 2023-м Петербург и Москва продолжат реализацию программы «Два города – миллион впечатлений». Более того, эти города имеют доступную и развитую транспортную инфраструктуру, которая способствует туризму, сказал С. Корнеев, отвечая на вопрос РЖД-Партнера. Кроме того, Петербург намерен в наступившем году развивать туристический проект «Серебряное ожерелье России», в него входит не только Петербург и Ленинградская область, но и еще девять субъектов Северо-Запада России.

«Здесь огромная роль отведена РЖД, компания поддерживает туристический проект своими железнодорожными экскурсионными проектами», – говорит С. Корнеев.

В планах Смольного – развитие туристических контактов с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком, а также с Югом России, но, как признался глава комитета, в первую очередь в поиске партнеров учитывалась логистика будущих туристических маршрутов – как железнодорожная, так и авиа-.

«Наличие рабочей логистики позволяет делать предложение исходя из потребностей целевой аудитории, попадая прямо в точку. Мы это видим в реализации, в частности, железнодорожных проектов с Татарстаном», – резюмирует С. Корнеев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions