• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6667.4 usd BTC 525591.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.03.2020 13:35:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СКЖД запустила проект по перевозке скоропортящихся грузов ускоренными контейнерными поездами

На Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) запустили проект по перевозке мороженого мяса птицы в рефрижераторных контейнерах по закольцованному маршруту Новороссийск – Невинномысская – Новороссийск.
СКЖД запустила проект по перевозке скоропортящихся грузов ускоренными контейнерными поездами
Первый состав из 22 вагонов с продукцией одного из крупнейших в регионе сельхозпроизводителей был отправлен на этой неделе. Ускоренный контейнерный поезд находился в пути от станции Невинномысск до станции Новороссийск 11 ч 47 мин., что по скорости сопоставимо с пассажирским поездом.

По словам заместителя начальника Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Ольги Чебановой, это первый опыт перевозки подобного вида груза ускоренным контейнерным поездом в линейных (морских) контейнерах, не требующих перетарки в порту.

«Перевозки 40-футовых рефрижераторных контейнеров осуществляются в режиме термоса. Данная технология подразумевает, что при перевозке в контейнерах не поддерживается температурный режим, при этом необходимая температура в контейнерах обеспечивается при формировании партии», – рассказала О. Чебанова.

Как отметил начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Фарид Зайнулин, для реализации проекта на грузовом дворе станции Невинномысская организована перевалка порожних рефконтейнеров с фитинговых платформ на автотранспорт, а также их доставка на склад клиента под загрузку.

«Груженые рефконтейнеры доставляются для накопления и хранения с подключением к сети электроснабжения на грузовой двор, с последующей их погрузкой на специализированные фитинговые платформы», – рассказал он.

Стоит отметить, что формирование экспортной партии замороженного мяса птицы для доставки в порт автомобильным транспортом занимает от 3 до 4 дней. Комплектование контейнеров для железнодорожной перевозки происходит более равномерно и быстро, в среднем за 2 дня.

Среди других преимуществ железнодорожного транспорта – отсутствие весовых ограничений и возможность осуществить доставку контейнеров напрямую в порт без ожидания разрешения на въезд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2020 году увеличится объем перевозок скоропортящихся грузов в универсальном подвижном составе

В 2020 году увеличится объем перевозок скоропортящихся грузов в универсальном подвижном составе
Правила перевозок скоропорта, которые вступили в силу с 8 декабря 2019 года, а на самом начали действовать с июня 2019-го, когда ОАО «РЖД» своей телеграммой разрешило перевозить рефгрузы в универсальном подвижном составе, переложили ответственность за качество груза на грузовладельцев.
РЖД-Партнер

Новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов отличает либерализация институциональных условий развития рынка

Новые Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов отличает либерализация институциональных условий развития рынка
8 декабря 2019 года вступают в силу Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (Правила), утвержденные приказом Минтранса России от 4 марта 2019 г. № 66. Институциональные условия осуществления перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте с этого момента будут иметь значительные отличий от предшествующих. Основными отличиями вводимых Правил является фактическое отсутствие целого ряда ограничений в отношении условий осуществления деятельности участников рынка транспортных услуг.
РЖД-Партнер

Многие коммерсанты решат сэкономить, а потребителям придут испортившиеся в процессе транспортировки продукты

Многие коммерсанты решат сэкономить, а потребителям придут испортившиеся в процессе транспортировки продукты
У нас существует стойкое ощущение, что перевозку скоропорта в изотермическом подвижном составе по железной дороге решили не просто уничтожить, а медленно и последовательно задушить руками РЖД, а также ряда организаций… И помочь участникам рынка в этой ситуации неспособен даже сам президент РФ, который 4 года назад дал поручение Минтрансу, ФАС и РЖД подготовить предложения по сближению тарифов на перевозку в универсальном и изотермическом составе.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions